SergPU
С такими сложностями - не нужно. Тем более, что
qwerty уже ткнул меня в первоисточник
Отчитаюсь заодно по поводу "диагностики": на 35-й ноге действительно сидит лямбда-зонд. В конкретно моем автомобиле пока еще живой, но сильно подуставший - при обеднении смеси может провалиться в -0,1В, при обогащении выше 0,85 не поднимается. Это я определил, крутя газовое оборудование. На бензине все рулится мозгом вполне адекватно - показания не выходят за границу 0,3-0,6В, переключается ИМХО медленновато - раз в секунду где-то. Все "измерения" - китайским мультиметром, осциллографом пока не разжился

Вывод: для установки индикатора на LM3914 лямбда зонд вполне еще пригоден (чем сейчас и занимаюсь

). Учитывая, что езжу в основном на газу с ГБО без лямбда-контроля - менять пока не буду, пока совсем не умрет.
Всем участникам обсуждения - спасибо!