Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 12:28
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Чкалова
Подскажите пожалуйста способ решение следующей проблемы:
На рено 19(1993) стояла рейка с ГУР, но насос давно не работал и трубок нету. Сейчас требуется замена рейки(что неудивительно). Возможно ли поставить рейку БЕЗ ГУР?

Может быть кто-то производил такую установку, либо знает мастера который может это сделать?

Upd: на станции сказали что Без ГУР тоньше и немного с другим креплением(на старой "постель" с хомутом, на новой - кронштейн.

_________________
Renault 19 II 1.7 (L53B) F3N 740 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Xamsfly
После того как забрал машину с ремонта рулевой рейки меня тоже такая мысль посещала. И сейчас тоже, бо опять начала течь. Но ГУР все таки вещь полезная.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 12:28
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Чкалова
blase
Мне как бы ГУР ну совсем не нужен... Просто сейчас нужно менять(ремонтировать) рейку, и хотелось бы это подешевле сделать...

_________________
Renault 19 II 1.7 (L53B) F3N 740 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Когда рейка без ГУР, то передняя стойка ставится в другие отверстия.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 8:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 12:28
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Чкалова
Aleksey, то есть необходимо переместить стойку на другие отверстия и все станет?
Насколько сложно это сделать?

_________________
Renault 19 II 1.7 (L53B) F3N 740 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 1:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Много народу обращалось с этим вопросом после замены 2-3 гидравлик. Поставил механику и себе и ежжу без проблем, только на месте немного тяжело провернуть 7'' колёса маленьким спорт. рулём.
Для замены нужно как уже сказано переместить стойку. Поменять колонку от механики - 10у.е. и саму механику(рейку) - 40 у.е. по сравнению с гидравликой - 100у.е. бюджетный вариант получается. По работе оказывается ещё проще чем мучатся совать гидравлику - механика уже. Да и два болта проще наживить чем четыре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 2:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А все-то надо заменить было 4 сальника))) Пока рейку не угробили.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Всего 4 сальника...я года 2 назад отдал за них всего 45у.е.(ну + ещё и работа где то 40) и отходили они даже не год...если человеку пох. на гидрач то рекомендую механику!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2009 20:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А я отдал за рейку 70 у.е. работа бесплатно. Уже больше года прошло и нормально.
Сальники стоят не 45, а 32 где-то. Нижний можно не менять, итого 25 у.е.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 12:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Это где как найдёшь... Я тоже снимаю и ставлю сам, за переборку пока не берусь. О времени эксплуатации...так это смотря как ездить. Я же писал на каких колёсах езжу и стиль вождения у меня не спокойный. Просто каждому своё... После переботки я отъездил 9 мес. а после того как взял б.у. проездил 14...потом поставил механику...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Касаемо исходной проблемы.
Прежде, чем приговаривать рейку, надо было проверить рулевые наконечники, тяги, крестовину, а уже потом делать выводы.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 9:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 12:28
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Чкалова
arsen
рейку впринципе может и можно отремонтировать, но уже поставил механику и не парюсь :)

_________________
Renault 19 II 1.7 (L53B) F3N 740 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.11.2009 9:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.07.2009 12:28
Сообщения: 10
Откуда: Минск, Чкалова
Всем спасибо, поставил себе механику. Как и говорил Jns, поменял также колонку. Заодно заменил наконечники. Теперь машинку бежит ровно и мягко!

_________________
Renault 19 II 1.7 (L53B) F3N 740 1993


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB