AS19 писал(а):
1. на холодную плохо втыкаются передачи.
2. на теплую хуже 3-я.
Вопросы
1. как подлезть с заливной пробке для контроля уровня масла?
Из под капота при беглом осмотре не заметил её.
2. Если залить свежую трансмисиионную полусинтетику, ситуация с переключением улучшится?
ЗЫ . на 19-хе JB-1 гораздо лучше переключалась на старом масле, а после замены на полусинтетику от ТОТАЛ вааще одним пальцем почти при любой темперетуре...
Сталкивался пару раз с неисправными коробками - проблема в подшипниках( пробег около 250000)
Уровень масла проверяется через заливное отверстие специальным щупом -т.к. уровень масла не до края отверстия.
Масло специфическое вроде elf trp75w80
Проверял подшипники или нет следующим образом - на хорошо прогретом авто разгонялся на кольцевой на 3 и скидывал газ(тормозил двс) отчетливо был слышен посторонний звук в кпп (не то рокот не то перекат ) на остальных передачах такого не было