Саша, был у меня такой-же трабл, ехал ночью на юг, отьехал от Киева 200км и тут ближний заморгал и вырубился, я был в шоке - ночь, нихрена невидно, какой-то лес, пришлось кинуть туманки напрямую на АКБ и пилить еще 600 км на туманках, благо 100 ватки

.
Так вот по приезду - поехал к электрику он ОЧЕНЬ акуратно разобрал его (крышку снимай акуратно чтоб пружинки не поразлетались и собрать можно было), там все просто, взял паяльничек и наплавил пластмассы, там где расплавилось, - работы 15 минут. При этом на ближний поставил мне реле (под блок предохранителей), потому-что штатно реле не ставится !!!

(это конечно производители упустили), поэтому плавятся подрулевые у всех Сафранов, пока реле не поставить. Так что советую тебе не тратится - а поехать к электрику, чтоб он наплавил пластмассы и реле поставил. я заплатил за все эти операции 5$. Кстати на дальний тоже можно релюху кинуть - если его надолго включать - тоже подрулевой расплавится, просто с дальним обычно долго никто не ездяет. Удачи.