Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
Laguna II
Короче имеем такую проблему: при включении омывателя на лобовое стекло или на зад вода льется только в одном направлении (на зад или на лобовик)

После просмотра нашего форума и российского было принято решение снять насос.

1. снизу открутил защиту возле арки и защиту самой арки (колесо не снимал, а завел во внутрь - но лучше снять - мешает)
2. открутил болт крепления бампера к крылу (полностью бампер не снимал)
3. открутил болт крепления бачка к корпусу машины
4. путем манипуляций по оттягиванию угла бампера (только не сломайте) бачок с ЖЕСТОКИМ (главное чтоб не лопнул) усилием был сдвинут вниз и там я с него после снятия разъема и трубок благополучно снял насос


Т.к. при проверке при снятом клапане насос работал через два отверстия подозрения сразу пало на клапан

Снять его с насоса не составляет труда и также не составило труда разобрать его с одной стороны (при его рассмотрении вы поймете, как он разбирается)
Внутри находится поршенек, который перекрывает доступ в одном или во втором направлении
После промывки клапана и обратной сборки ВТОРОЙ ДЕНЬ ВСЕ БЛАГОПОЛУЧНО РАБОТАЕТ И, ПРИЧЕМ жидкость ПОСТУПАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ СРАЗУ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ

Самый "ГЕММОРОЙ" который вас ожидает при процедуре без снятия бампера - это установка бачка обратно (как он у меня пролез и встал обратно до сих пор не понял-а возился я с этим 30-45 минут)


извините, что не прикрепил никакие картинки и схемы, но думаю, кто захочет тот найдет.

P.S. Прошу не рассматривать это как прямое практическое руководство по ремонту, т.к. у каждого думаю найдутся свои идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 17:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tehnar33
Позволю пару фоток :roll: злополучного клапана на Clio
Изображение Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
SergPU
спасибо. но у меня насос немного другой но в принципе похожи и клапан немного другой формы

а разбирается он со стороны белого штуцера


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 22:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Я сколько ни пытался, так и не разобрал, Продул пополоскал, пока работает

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2009 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
pater писал(а):
Я сколько ни пытался, так и не разобрал, Продул пополоскал, пока работает


клапан или вообще?

если клапан то нужно отжать два усика и одновременно снутри тонким предметом подтолкнуть белый штуцер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2009 10:07
Сообщения: 104
Откуда: беларусь, барановичи
Я этот клапан снял, продул, промыл, собрал обратно, через два дня опять та же фигня - то назад льет при всех режимах, то вперед, а то бывает и вперед и назад одновременно. Так понимаю что поршень заедает, может кто знает средство реанимации кроме замены?

_________________
рено меган сценик 2009 г.в. 1,5DСI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.12.2009 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
dort666 писал(а):
Я этот клапан снял, продул, промыл, собрал обратно, через два дня опять та же фигня - то назад льет при всех режимах, то вперед, а то бывает и вперед и назад одновременно. Так понимаю что поршень заедает, может кто знает средство реанимации кроме замены?

10 дней езжу полет нормальный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 18:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.09.2009 15:49
Сообщения: 59
Откуда: Гомель
При покупке авто омыватель изначательно слабо лил - достал моторчик, почистил, продул стало лучше... Последний месяц практически не работал (еле брызгал вниз стекла), а с морозами окончательно отдал душу (хотя незамерзайка нормальная была залита). Заказал на экзисте Febi - 16$ (оригинальный 36$).

_________________
Renault Megane II Estate 1.5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не занимайтесь ерундой. Я разбирал этот моторчик. Хватило на 2 месяца. пОЕХАЛ НА жДАНЫ И КУПИЛ ЗА 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ (~9$). Точно такой как москвич показал на фото. Ставил сам. Если кому помочь, нет проблем(но не на улице) извините мороз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 10:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.12.2007 14:11
Сообщения: 375
сегодня при минус 20 и незамерзайка незамерзла и пырскает на 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB