Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
SM1
я в хорошем смысле этого слова :roll:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
blackwhite
Задачу принял, замеряю, хоть там контакты и не подписаны, но думаю из 3 найду нужные. дзякуй

Dervik
ну до того как я его раздраконил там все линейно изменялось :oops: сейчас есть небольшие отклонения в самом начале, ну да неважно, буду мерять напряжение :krugom:

еще видел в объявах по зч есть сафраны 2.0 там случаем не такой двигатель как у меня стоит?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
blackwhite
вот что намерял... если верить обозначениям в книге и на раземе датчика. при выключенном двигателе, но включеном зажигании между В и С 5вольт постоянно вне зависимости от того газ в пол или холостые, между В и А меняется от 0 до 4,8 вольта если шаволить датчик туды сюды, между С и А меняется от 5 до 0,12 вольта, то бишь в обратную сторону... на сколько я понял в подключении у мну на провод В приходит масса... вобщем голову можно сломать глядя на ту схему, от этого же датчика В и С идут на два вывода датчика абсолютного давления и т.д.... но дело не в этом, по идее ж все работает... пока я не решил это проверить на заведенном двигателе... случилось страшное, сначала завелась как обычно слегка подтраивая, почти незаметно, жаль я не успел снять показания, а потом как начала прогреваться начала и дико троить и чут ли не глохнуть на холостых показания не впечатлили между В и С 5 вольт постоянно, между А и С скачет причем от 0,2 до 1,5 вольта как вздумается, между В и А скачет от 0 до 0,3 вольта, при этом на газу вообще заглохла по ходу залив свечи газам, на бензине работала отвратно. отключив датчик дройселя стала работать получше, но подтраивая.

причину подтраивания я выяснил сняв крышку трамблера и увидев его контакты, а также окисленные 2 свечных провода, один провод внешне казавшийся как новым оказался с сопротивлением 150 кОм, все остальные в пределе 5-10 кОм, вобщем буду менять провода... однако причина галимых показаний на заведенной машине пока остается под вопросом :cry:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
KORZHIK, при включенном зажигании ДПДЗ весь себя вполне адекватно.
Дальше для меня твой стиль изложения весьма сумбурен...

маленький секрет - газом свечи не зальешь...
тока если жидким - и то ненадолго...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
ЮМБР
ну вобщем с зажиганием работает, а с двигателем все троит и значения уходят к нулю как не газуй...

оно на газу завелось, в принципе хоть и подтраивало, но сразу же холостые стали уменьшаться и как бы захлебываться, ну я винтов там от радости и понакрутил во все стороны, чтобы продолжала работать, потом в какойто момент не успел к дройселю подбежать, чтобы газу дать, чтобы не заглохла, а она буль-буль и захлебнулась, потом примерно 10-15 секунд маслал на бензине не хотела схватывать..
вобщем в моем случае для начала надо заменить то, что явно неисправно, а это сразу провода и крышка распределителя, дальше буду снова замерять, а пока бессмысленно... еще все свечи черные в нагаре... блин может еще и катушка дохнет, раз все сразу...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
нашел пару ссылок про ДПЗД правда к жигулям относится, но принцип работы и схема очень похожи единственное,что контакты не совпадают с моими

http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/error/error023.asp

кому интересно, глянте, на второй неисправности и коды ошибок, вот хочу спросить, могу ли я сам обнулить эти ошибки у себя? разем диагностический есть, но приборов никаких нету, кроме тестера :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
KORZHIK писал(а):
хочу спросить, могу ли я сам обнулить эти ошибки у себя? разем диагностический есть, но приборов никаких нету, кроме тестера :)

Нет -не могешь. У Рено такой возможности нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
а если бортового компьютера нету то ошибки сами собой стираються, не храняться в памяти
вроде как...

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
bonescccp
Борт комп к ошибкам вообще никакого отношения не имеет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
да ладно черт с ними с ошибками, одной больше, одной меньше... вобщем третий день измерений и новых открытий, короче провода поменял, крышку тоже, как обычно забыл нарисовать как это все было, но с четвертого раза все-таки правильно накинул :)

вот вердикт. датчик я разломал зря, в принципе он по части изменения напряжения оказался рабочим... почему же были на заведенном двигателе показания очень низкие, потому что датчик имеет в местах крепления пазы с помощью которых регулируется, друган с соседнего гаража сказал мне, что изначально на сигнальном проводе должен быть не 0, а как минимум 0,8 вольта, покрутить датчик на столько оказалось невозможным, пришлось загнуть ему для верности лапу :) сколько у него там по началу получилось **** знает, не было у меня никакого желания проверять, на бензине стало работать немного лучше, чем с предыдущей нулевой регулировкой, но блин.. чесслово, без него работает и ровнее и обороты лучше набираются, что на газу, что на бензине, через пару дней устрою тест драйв заезд, чтобы определить, что изменилось в движении :krugom:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
blackwhite
так что твой метод измерений рказался верным :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
KORZHIK, скажи модель мотора точнее. Скажу напряжения в крайних положениях точнее.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
blackwhite
все что знаю j7r 2.0 12V

крайняя точка по максимуму ведь все равно будет 5В, столько на датчик подается,а вот начало уже интересно... этого в книге не пишут

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB