Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 8:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 10:48
Сообщения: 2
насос лукас э\механический с закодированым клапаном. нет подачи топлива на форсунки.одни говорят не правильно выставлен насос тяни кмеханикам другие надо перепрошивать тяни к электроньщикам .кто знает подскажите пожалуйста .а может можно завести в обход электроники двигатель 1.9dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
сам менял ГРМ? все правильно выставил?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
правильно выставил или не правильно топливо должно поступать-вот только как будет работать-это другое дело-начните с электрики (Моё мнение)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Марку насоса в студию тогда и советы пойдут.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 10:48
Сообщения: 2
насос лукас r8448b021a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2010 7:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
По моему снизу насоса стоит модуль иммобилайзера вот он должен быть от ващей мащины а не тот что с новым насосом был. На крайний случай сзади насоса есть железная крышка большая одновременно крепёжная и закрывает электроклапан запуска ,глушения. Так вот любым доступным способом добраться до 2 прводов электроклапана один на массу другой на плюс после зажигания - в разьёме иммобилайзера должен быть. Должно завестись.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
кодированный клапан в топку, или ищи блок иммо и ключи от насоса. клапан не перешивается.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2010 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Клапан простой только с двумя проводками вот проводки идут на модуль имобилайзера под насосом на етот модуль подаёться кодированный сигнал на включение клапана .

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB