Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потекла КПП
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Вчера, когда занимался заменой амортизаторов, побывал под своим авто и обнаружил масляные потеки слева по ходу движения. Внимательный осмотр показал, что течет в месте стыка левой полуоси с, как я понимаю, коробкой передач. Течь не очень большая, по крайней мере луж после стоянки нет. Передачи переключаются нормально (пока).
Вопрос следующий: наверняка какой-то сальник прохудился, во что мне может влететь замена и какие могут быть при этом особенности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 10:54 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У вас подтекает самоуплотняющееся манжета (эта одна из характерных болячек Рено). На встрече клуба 25 сенября этот вопрос обсуждался.
Затраты по замене составят 15 + 15 (манжета + работа). При замене на СТО дилера может быть дороже. Возможно придется долить (заменить) масло. Полный объем масла в коробке составляет 3 с чем-то литра. У меня тоже потеет полуось. После года эксплуатации я долил 1 литр масла (уровень проверил первый раз перед заливом). Луж у меня тоже нет. Через два месяца долив потребовался менее 100 гр. Я решил пока не менять, а периодически контролировать уровень масла в коробке и подливать. Для проверки уровня масла вы должны открутить пластмассовый барашек. Если стать лицом к мотору, то он находится в нижней части моторного отсека чуть в правой части в КПП. Он легко виден и доступен. Уровень масла должен быть до самого отверстия, который закрывает барашек. Если у вас пробка со щупом, то нужно вставить пробку не закручивая в отверстия так, чтобы щуп был вниз. Щуп должен "намокнуть" до определенного уровня (выступ или вырез на щупике). Долить очень просто. Купите масло и лейку пластмассовую, котора имеет загибающееся основание. Доливайте понемногу. Как только начнет выливаться - хватит. Машина должна стоять на ровной поверхности. Уровень масла нужно проверять, т.к. коробка будет плохо смазыватся если уровень будет недостаточный. А снятие и ремонт коробки очень дорогостоящие.
Рассказывают, что замена манжеты не всегда помогает, т.е. лучше ставить оригинальную манжету и нужного размера (их всего два и отличаются не значительно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
2Netman.

Спасибо. Еще вопрос. Масло рекомендуют Elf-трансмисионное. А бывает оно в 1-литровой посуде? А то больно уж оно дорогое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 12:05 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Юрий писал(а):
2Netman.

Спасибо. Еще вопрос. Масло рекомендуют Elf-трансмисионное. А бывает оно в 1-литровой посуде? А то больно уж оно дорогое.


Просю прощения за вмешательство - бывает , еще как бывает :lol:

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 12:51 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Неодназначный вопрос по подливу. Некоторые ремонтники утверждают, что можно подливать тока то масло, которое уже залито.
Я плюнул, взял Esso у соседа за 6 уев литр и залил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2003 19:20 
Аналогично, потеет самоуплотняющаяся манжета в коробке (слева по ходу). У меня сейчас Сафран, тоже было на 19-ке, так что это наследтвенное :) . А так как она НЕ ТЕЧЕТ, то я просто слежу за уровнем масла и не напрягаюсь, уже месяцев 8-мь, как замтили на Сафране, а уровень все еще на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2003 8:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Yuri_Safrane писал(а):
Аналогично, потеет самоуплотняющаяся манжета в коробке (слева по ходу). У меня сейчас Сафран, тоже было на 19-ке, так что это наследтвенное :)

Наследственное, ненаследственное. а у меня не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2003 12:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
При замене "манжеты" масло точно менять придется. Влазит в Рено 19 три литра. В литературе указано больше трех, но это если слить все досуха. Я менял все это две недели назад. Стоит так как писАл Netman.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB