Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 19:10
Сообщения: 14
Вчера вечером приехал поставил все нормально. Утром выхожу завелся все как обычно слегка не стабильный холостой ход у меня уже давно наверное датчик... поработала 5 минут и заглохла... завожусь снова 10-15 сек глохнит. Завозу и пробую дать газку и в этот раз как глохла слышу шипение под капотом. Открываю капот, завожусь бегу к мотору и вижу что когда глохнет выхлопные газы выходят из области коллектора (или там где выхлопная труба входит в мотор). Иду завожу еще раз и бегу к выхлопной трубе (сзади) подставляю руку оттуда ни че вообще не дует... Беру рукой за выхлопную трубу и начинаю качать влево, вправо и слишу отчетливый звук как будто целый глушак жидкости какой то... Пошёл посмотрел антифриз, на месте. И откуда там столько жидкости которая не дает выходить выхлопным газам? Не думаю что из-за конденсата такое может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 12:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
катализатор забит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
wizardiz писал(а):
Вчера вечером приехал поставил все нормально. Утром выхожу завелся все как обычно слегка не стабильный холостой ход у меня уже давно наверное датчик... поработала 5 минут и заглохла... завожусь снова 10-15 сек глохнит. Завозу и пробую дать газку и в этот раз как глохла слышу шипение под капотом. Открываю капот, завожусь бегу к мотору и вижу что когда глохнет выхлопные газы выходят из области коллектора (или там где выхлопная труба входит в мотор). Иду завожу еще раз и бегу к выхлопной трубе (сзади) подставляю руку оттуда ни че вообще не дует... Беру рукой за выхлопную трубу и начинаю качать влево, вправо и слишу отчетливый звук как будто целый глушак жидкости какой то... Пошёл посмотрел антифриз, на месте. И откуда там столько жидкости которая не дает выходить выхлопным газам? Не думаю что из-за конденсата такое может быть...

Это конденсат, были такие случаи, а ещё он бывает замерзает и выхлоп не дает мотору работать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Зря не думаешь, именно может быть из-за конденсата: много воды в глушителе, она замерзла и перекрыла трубу. Тяни машину в теплый гараж, оттаивай. В родных глушителях в банках для слива этой воды снизу имеются небольшие, около 2 мм диаметром, отверстия. В тех глушителях. которые мы покупаем, таких дырок нет, результат ты ощутил. При поездках в морозы до 5 км с последующим остыванием мотора количество воды будет только увеличиваться.
Катализатор вряд ли виноват. Если он гремит, то трубу не перекрывает. Да и не забивается он вот так вдруг.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 19:10
Сообщения: 14
спс вечером потяну в гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
[b]wizardiz[ неделю назад такая же ситуёвина, мотор тот же у племяша- загнали в ггараж теплый, рассосалос
:mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.11.2009 19:10
Сообщения: 14
Конденсат был... Рекомендую всем прагозовку делать время от времени, чтобы избежать таких случаев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
точно и задом в сугроб не въезжать, а тоя в снегопады поставил машинку, мало того, что к багажнику не подойти, так еще и пол задней банки в снегу, завел как-то нестабильно работать стала, но я сразу сообразил, что к чему, благо у меня дыр хватает и галимых стыковок между трубами, машина не заглохнет, хоть в 3 разных местах трубы позабивать :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
:mrgreen: У меня в том году в феврале раза два конденсат замерзал в трубе,Лагуна1 тоже пацаны з дуру католизатор резали а его там и не было :mrgreen: давно выбили.wizardiz+1 и теплый гараж помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 2:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
У меня тоже замерзала водичка. Два технических фена под глушак и заводка мотора (благо заводился и выбрасывал выхлоп через подпружиненное соединение штанов с катализатором) 2часа и вуаля пробка испарилась :wink:

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
wizardiz
+100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2009 0:04
Сообщения: 26
Откуда: Renault Laguna
В один прекрасный момент при внешнем осмотре авто смотрю из выхлопной торчит пучок каких то волокон начал тащить вытащил почти полметра оборвалось.На следующий день снимается глушитель разбирается короче сгнили все перегородки хотя по наруже глушитель как новенький и все минеральные волокна загнало в аппендикс на выходе.В результате сварщиком были востановлены внутренности глушитель как новенький поёт.Всё удовольствие 30000 тыс. б.р.

_________________
Renault Laguna 2.0 16V N7Q 704 1997г.
Universal


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB