Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 19:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 14:52 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Jenua писал(а):
Alex2 писал(а):
скорее влетел!!!! как дизелёк- это клапана цокаются об поршни!!!...я 15 тыщ проехал- и хана!!чтоб узнать- надо головку вскрыть! - а ролик с ремешками будут впорядке- что с ними будет за 7 тыщ!!
Может не все так плохо :( . Если проверить и выставить все как положено, может полегчает? Ведь расход и динамика в норме? А не вскрывая нет способов определить?

Проверить еще раз метки.
А вопрос по ремню открытый. Теоритически при ударе поршней по клапанам удар передается на р/в и он "желает" вращаться в обратную сторону, при этом шкив к/в тащит ремень как положенно. Получается на ремень циклически действует сила с попеременно изменяющимся направлением. Т.е. ремень испытывает большие нагрузки на резкое растяжение. Поэтому при съеме оч. внимательно на состояние следует обратить внимание. Если теория любви клапанов и поршней подтверждается и при невысокой стоимости ремня думаю что его следует лучше заменить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 17:03 
Цитата:
Может не все так плохо . Если проверить и выставить все как положено, может полегчает? Ведь расход и динамика в норме? А не вскрывая нет способов определить?


даже если выставить как положено- то клапана уже недозакрывались и стучали об поршни!!! соответственно - нагар на поршнях и всё такое...а так померяй компрессию в цилиндрах!
у меня тоже расход топлива был по паспорту и разгонялся быстро!! и масло не ел.... пока двиг. не вскрыли и я собственными глазами не увидел накоксовавшиеся 2 поршня и отметки на клапанах!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 17:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2005 15:58
Сообщения: 658
Откуда: Минск
Все вышеперечисленное говорит о том, что мастеровые у нас привыкли к 8 клапанным моторам( хотя на 2.0 меток тож нету)

_________________
Лагуна III 2.0T Initiale 2008г.
Пежо 407 2.2 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2006 18:01 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
vladimir laguna писал(а):
У новых 16-ти клапанных лагуновских движков (впрочем и у мегана, и у сценика) с 98 г.в. нет шпонки на коленвалу. Звездочка зажимается болтом вместе са шкивом, была похожая тема: viewtopic.php?t=7502&highlight=%E3%F0%EC.
Скорее всего где-то с метками ошибся.

Может и нету, спорить не буду. В таком случае болт на звездочке не был зажат с нужным усилием. Ведь стук появился не сразу, а через сколько-то там тыщ км.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2006 7:48
Сообщения: 44
Ortin писал(а):
Может и нету, спорить не буду. В таком случае болт на звездочке не был зажат с нужным усилием. Ведь стук появился не сразу, а через сколько-то там тыщ км.

Болт затягивали при мне, как в книжке было написано (сначала динамометрическим ключем с определенным усилием, а потом доворачивали на определенный угол.)
Всетаки вопрос если в сервисе все выставят по приспособам, заменю ремень. Как узнать все ли там в нутрях в порядке, не вскрывая? Может компрессию померять или еще чего?

_________________
Renault Scenic 2000г. 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2006 12:59 
никак, ну если тока компрессия - если разная в цилиндрах- то что то нето, у меня было в 2-х по 12, в 2-х по 10!!!- итог - чистка 2-х поршней.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.11.2006 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2006 7:48
Сообщения: 44
В пятницу я ездил к официалам поправили они мне ГРМ за 70$. Сказали, что было не большое смещение, якобы теперь все нормально и можно не беспокоиться. Двигатель стал работать тише. Купил я у них еще комплект резиновых ковров за 65$ (главное задний во всю ширь и все закрывает :D ). Вобщем буду ездить и не забивать себе голову, всем спасибо!!!

_________________
Renault Scenic 2000г. 1.4 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.01.2010 12:01
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
А на 8 клапанных ничего не нужно выставлять при замене ГРМ?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 2:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
***** челы, а в динамике машина ,что осталась такой же, если ремень на зуб не так поставили? да она тупить будет ка ктрактор, а то тут сказки рассказывает 15 тыс отъездил, все нормально, а тут вдруг клапана под замену, капец..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 9:31 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
KORZHIK
Как правило такой же в динамике, только бОльшая шумность мотора, возможно задумчивость при резком нажатии на газ и расход. Промах на один зуб на 8 кл и на 16 кл - разные вещи :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Smalenski
я в 12 клапанном только менял, но помню, что 2 метки стабильно есть и одну можно самому сделать(есть и третяя, но шкиф надо снимать) для облегчения выставления, хотя двигатель работал довольно шумно и расход по трассе на бензине был на три литра больше нужного гых... :roll: а на газу наоборот расход в норме

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
интересно, стробоскопом можно определить смещение ремня? вроде ж опережение другое получается

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB