Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трос капота,Лагуна 1 1999год.
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Уважаемые,доброго времени суток.Пару дней назад купил первую лагуну 1999года 1,9 dti.продавец предупредил что вроде как растянут трос капота,я так сильно не обратил внимание.А вот вчера ехал по делам и на могилёвке закончилась жидкость стеклоочистителя.Под рулём рычажок потянул-щелчок,вышел поднимай капот.А здесь тянешь до упора,а капот ни в какую.Поднял руку,остановилась первая проезжавшая машина,парниша потянул за рычажок,я в это время надавил на капот сверху и только тогда он отщёлкнулся.То есть одному практически открыть капот не возможно.Что это может быть на самом деле и как с этим бороться?И второй вопросик-можно ли визуально определить насколько изношен ремень ГРМ для последующей его замены?Продавец попался педантичный и у него висят под капотом целофановые бирки,а в них бумажки где указано когда проводитлись регламентные работы.Так вот судя по им ремень отъездил около 30 т км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
dimmmaaaa1
бумажка не показатель... товарищу машину когда покупали. так бирочки все новенькие висели. по биркам катайся и радуйся, а вот в сервисной книжке, правда она на немецком, понятно написанно когда что менялось... пришлось ехать за зп...

вот мне тоже интересно как можно визуально определить что ремень еще годен???
а то я чуть не попал из-за визуального осмотра, чел один научил, мол трещин сверху нет и не парься... :mrgreen:

по поводу капота, было почти такоеже у меня... но у меня были замки в пыли потом влага. вообщем западлицо, замерзло(((

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Ankoor писал(а):
если на бирке правда, то ГРМ меняется у нас раз в 60тыс, за компанию обычно и ролик натяжительный меняется...
Открою секрет, у него три ролика и менять нужно все, один в виде звездочки, два других гладкие и для определения степени натяжения нужен "спец прибор". Обычно сразу меняют все расходники и ремни, а то надеятся на честность продавца :crazy: и вспомогательный с роликами тоже стит поменять, а то когда он рвется или лезет по нитке очень часто попадает под ремень ГРМ со всеми вытекающими. При этом на состояние "качалки" особое внимание, из-за нее ремень как раз и слетает.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если ремень уже плохой то на зубцах будут трещины (в месте где зубец отходит от ремня), даже если сам ремень с виду будет в идеале.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
на своём тракторке менял ремень дважды. когда покупал, прежний хозяин предупредил что пора менять, разобрал и увидел что наружний край ремня начал пушиться и ширина отличалась от нового. когда менял второй раз через 60тык то ремень был невредим, без трещин и видны были метки и маркировка.
по поводу троса капота-на замках попробуй подогнуть упоры кожуха или подложи разрезаные шайбы(можно виток проволки) компенсируй растяжение.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2010 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
с тросиком проблему решил.оказывается он на самом деле растянулся-обрезал кусачиками в пределах разумного,взял шайбочку,завальцевал и поставил в пазик вместо бочонка-всё работает отлично! на малине за основной трос вместе с салонным рычажком просили 55 вечно зелёных,я как узнал цену чуть в обморок не упал.А по поводу ремня ГРМ думаю всё-таки заменить.Подскажите пожалуйста толковые СТО с толковыми специалистами, и что по чём нынче?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB