Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 0:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Запуск двигателя
СообщениеДобавлено: 7.09.2003 13:05 
Если машинка несколько дней постоит без движения, то запуск двигателя происходит как-то вяло, нехотя, ключ на старте долго держать приходится. Дальше, вне зависимости от того, прогрелся он или нет, зпускается с полтыка.
Вопрос - это нормальная ситуация, или намек на предстоящий ремонт? Впереди зима, боюсь осложнений.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.09.2003 17:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А какой аппарат у тебя? Двигатель какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 10:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.03.2003 14:22
Сообщения: 157
О! у меня таже история.. двигатель F3N. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 10:37 
blackwhite писал(а):
А какой аппарат у тебя? Двигатель какой?


Виноват. Рено-19, F3N 740.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 11:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Это карбюратор или инжектор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 11:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Самое простое - проверить свечи. Выворачивать свечи наверное будет неохота, поэтому предложу парочку причин, выявляемых без использования приборов и инструмента, например кувалды :lol: .

Может быть топливный насос не обеспечивает требуемую производительность. После включения зажигания он работает несколько секунд. Сразу запускать двигатель, после длительной стоянки, не совсем верно. Я обычно включаю зажигание на секунд десять и потом запускаю холодный двигатель. Смысл запускать двигатель сразу после включения зажигания, если в топливной системе отсутствует давление? Чутка надо выждать. Если грешить на насос, то проверочку можно сделать такую: несколько раз включить и выключить зажигание, т.е. дать насосу накачать топливо и создать требуемое давление в топливной системе.
Можно предположить, что сервомоторчик холостого хода медлит с открытием дроссельной заслонки. При пуске слегка нажать на газ. Если двигатель заведется сразу, то действительно сервомотор "тормозит". Лучше бы посмотреть во время холодного пуска, как работает сервомотор: открывает он дроссельную заслонку аль нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 11:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
На сколько я понял F3N - инжектор.
У меня была похожая проблема. Путем долгих наблюденй понял, что стартер после долгой стоянки крутил медленнее чем обычно. Снял, сделал ему профилактику (зима впереди), и сейчас все ОК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 13:07 
Свечи заменил неделю назад. Машина стала лучше вести себя на низких оборотах: начало движения, движение на малых скоростях. Но на старт это никак не повлияло.
А вот с бензонасосом идея интересная. Попробую проверить эту версию, поиграюсь с зажиганием.
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
Та же самая беда, когда постоит много плохо заводится.
возил по всяким СТО, всё без толку. Т.Е. делают, я приезжаю, завожусь естественно (гм, а машино то теплая, чего ж не завестись), спрашиваю а как постоит - заведетя? Утверждают что не вопрос, заведется, всё починили. Но проходит 3 дня простоя, всё повторяется. Еле заводится, черный дым из глушителя с сажей или вообще не заводится, смотрю на свечи, а они черные все.
Двигатель С1Е, карбюратор.

Короче истина оказалась рядом, но стоило больших затрат.
Поменял всю проводку, зачистил все контакты на кабелях, проверил стартер и катушку, топливный насос, свечи. Короче всё что стоит под капотом в работающем состоянии. И тут титаю в техническом мануале что отверстие в главном топливном жиклере у меня должен быть диаме 1мм. А стоит 1,5 мм. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Т.е. заливается всё топливом, отсюда и черные свечи и черный выхлоп.
Жиклер нигде не нашел, временно вставил в отверстие проволочку. Всё стало работать отлично. Проблема была в переливе топлива.

Еще одно решение, советовали братки реноводы снимать воздушный фильтр и вливать в карбюратор грамм 25-100 бензина, заводится с полутыка. Но это решение помогает вероятно когда проблемы с топливным насосом. Мне не помогало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 14:46 
2NightMare.
Я думаю, что описанное может быть характерно для карбюраторных версий. В моем же случае похоже после стоянки на пути от бака до системы впрыска становиться сухо. А эффективности топливного насоса, видимо, недостаточно, чтобы с первого "вжииик" влить нужную для запуска порцию бензина.
Я тут сам себе подумал, а может дело в топливном фильтре? Он там забит шлаками разными, вот топливо "на сухую" и проходит плохо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2003 15:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Юрий писал(а):
Я тут сам себе подумал, а может дело в топливном фильтре? Он там забит шлаками разными, вот топливо "на сухую" и проходит плохо?
В такой ситуации бsли бы и другие проблемы. Неужели из-за плохого фильтра, двигатель глючит только на старте?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.09.2003 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.09.2003 10:07
Сообщения: 132
Откуда: Минск
Возвращаюсь к теме.
Многократное включение-выключение зажигания (т.е. попытка протиснуть топливо из бака в систему впрыска) результата не дало. Думаю, все дело в АКБ, старенькая она уже у меня. Вероятно, менять скоро придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.09.2003 13:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я пологаю, что рановато грешить на АКБ. У нашего форумиста, Uncle_Bor, двигатель черт знает сколько не работал и стартер тоже очень вяло прокручивает. Но тем не менее после долгой стоянки двигатель стартанул практически сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Плохо заводится?
СообщениеДобавлено: 6.10.2003 20:11 
У меня Р-19 Европа 98 г.в., карбюратор, 1.4, двигло C2J. Лечу это тем, что после длительной стоянки включаю зажигание и раз 3-5 (в зависимости от длительности) нажимаю на газ при вытянутом подсосе. Потом жду 2-3 секунды и все. Заводится без проблем даже на морозе. Народ говорит, что это скорее всего игла в карбе не держит и бензин попросту уходит обратно или испаряется, короче его там нету. Именно поэтому, как советуют некоторые, и помогает вливание 30 грам прямо в карбюратор. :roll:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB