Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
Всем здрасьте, такая проблема, что может и совпадение, но мне показалось, что после замены ремня ГРМ и замены масла в РКП слышен какой то скрежет неизвестного происхождения при прогреве где-то то ли в двигателе, то ли в коробке. На горячем двигателе проблема пропадает. На работе Фиат, ничего из вышеперечисленного не менялось, и такая же штука. Может это тока зимой так торкает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 15:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скрежет или типа глухое посвистывание ?

может тебе ролики хренова поставили ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
именно скрежет как металлом по асфальту, в тот момент когда тосол пробивается по всем патрубкам первые минут 5-10. Не думаю, что ролики плохо поставили, ставили в рено центре и уже второй раз ГРМ менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скорее всего из-за масла, у меня на бывшей Шкоде тоже помню как масло поменяли по началу было чтото похожее на скрежет но со временем устаканилось

кстати может масла до нормы не долили

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.03.2005 14:04
Сообщения: 26
Откуда: Tallinn
Dervik, спасибо за советы, если не в курсе, то скока масла должны были бухнуть? Я отдал 4-х литровую канистру аддинола, вернули назад около литра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот тут уж не подскажу :( в коробке сбоку должен быть болт и когда масло заливают - то до его самого пока из дырки не потечет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2005 13:17 
Недолили масла. Не должны они были около литра возвращать. У меня с 5 литровой банки меньше литра осталось


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2005 14:06 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
WalkerLion писал(а):
Недолили масла. Не должны они были около литра возвращать. У меня с 5 литровой банки меньше литра осталось



Это данные для 19-ки , думаю параметры коробки и заливные объемы на Мегане аналогичные :krugom:

Модель двигателя F3N-7-40[F3N-7-41]
Объем/число цилиндров 1721/4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.5/_
Давление масла, бар 2.0[3.5]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0.20
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0.40
Порядок работы 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра FE
Температура открывания клапана термостата, °C 89
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаются вручную (автоматически регулируемые), об/мин 700±50N/A
Ускоренные обороты холостого хода, об/мин _
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % І0.3N/A
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % І200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % і14.5
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу (при 3000 об/мин), % _
Карбюратор/Система впрыска SiemensBendix
Тип MonopointSPI
Главный жиклер _
Главный жиклер/распылитель, бар 1.2±0.05
Давление топлива, бар 3.0
Октановое число бензина, RON 91
Система зажигания
Тип AEI
Катушка Renix
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.4to0.8
Сопротивление вторичной обмотки, Ом _
Добавочное сопротивление, Ом _
Распределитель Renix
Зазор между контактами, мм _
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) _
Емкость конденсатора, мкФ _
Направление вращения бегунка _
Момент зажигания (число оборотов) AEIcontrol
Наличие вакуумного регулятора _
Данные для проверки вакуумного регулятора (угол до ВМТ - число оборотов) _
Данные для проверки центробежного регулятора (угол до ВМТ) AEIcontrol
14to18@3000 _
32to36@5000 _
Вакуумный регулятор, мБар AEIcontrol
Максимальное значение, ° _
Свечи зажигания Champion
Тип RN9YC
Зазор между электродами, мм 0.75to0.85
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12/50Ah
Напряжение генератора/ток при полной нагрузке/обороты 13.5to15.0/_/3000
Стартер Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения _
Нагрузочный тест 350to460/_
Тормозная система
Предельная толщина передних накладок, мм 6.0withbacking
Предельная толщина задних накладок, мм 2.51
Шины
Седан, Кузов 155x13:165/70x13
Универсал/фургон, Кузов _
Давление в передних/задних, бар 2.0/2.22
Передняя подвеска /углы установки колес
Отрицательное схождение (расхождение колес), mm [°] -1.0±1.0
Развал колес -5’±30’
Угол продольного наклона оси поворота +1°55’.PAS:+4°
Поперечный наклон оси поворота колеса +12°55’±30’
Задняя подвеска/углы установки колес
Отрицательное схождение (расхождение колес), mm [°] +1.0to3.0
Развал колес -50’±30’
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 30
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 70,wait3min.Slacken
Головка цилиндров - третья стадия, Нм 20
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм +123±2°
Крышки шатунных подшипников, Нм 45to50
Крышки коренных подшипников, Нм 60to65
Болты сцепления, Нм 25
Болты маховика, Нм 50to55[65]
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 250
Гайка ступицы заднего колеса, Нм 160
Гайки/болты колес, Нм 80
Свечи зажигания, Нм _
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 5.2
Механическая коробка передач, литр 3.4
Автоматическая коробка передач, литр 2.0
Редуктор(главная передача), литр WT
Система охлаждения, литр 6.0
Топливный бак, литр 55

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB