Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 18:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 13:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Phoner писал(а):
Представьте ситуацию когда у Вас в пути умерло реле-регулятор. Как много можно будет проехать на аккумуляторе с включенными фарами?

Достаточно долго, километров пятьдесят, я думаю, без проблем :). Считай сам: две лампочки жрут где-то 10А. За час езды они скушают 10Ач от 55 Ач в аккумуляторе. Ну система зажигания еще столько же. Даже если ехать по городу в пробках - то за пару часов, я думаю, ты очччень далеко уедешь :P Ну а если нужно дальше - то для таких случаев существует предохранитель. А вот если сделать возможность включать и выключать то, что по законам некоторых стран являетсмя неотключаемым - то можно получить некоторое количество проблем. И встречный вопрос: сколько раз у тебя ломалось реле-регулятор? У меня, например, ни разу. Хотя все мои авто были весьма дремучих лет выпуска :mrgreen: Так что все эти отмазки не более чем детские комплексы, уж извини...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Alex Post писал(а):
У меня, например, ни разу.
Оно и видно. Пусть минет тебя чаша сия. Мне одного раза хватило, чтоб запомнить какой это гемор в двух сотнях км. от ближайшего авторынка, где есть именно эта "таблетка" для именно этого (например французскоизвращенного) генератора :mrgreen:
Для особо продвинутых объясняю еще раз: я вел речь о включении и выключении ФАР, а не функции. А то что эту функцию я могу отключить и сам, если бы понадобилось, можете не сомневаться.
При том скажу, что сам езжу в пасмурные дни и на трассах с включенными фарами. Но предпочитаю сам выбирать когда мне это делать.
Alex Post, я же не настаиваю, каждому свои комплексы. У некоторых есть самый настоящий детский комплекс того, что горящие фары в солнечный день спасут от чего нибудь. Уж извини.. :)

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Phonerя знаю как минимум одного человека, которого ВЫКЛЮЧЕННЫЕ фары не спасли. Моему знакомому, едущему в яркий солнечный день по главной на скорости 90кмч наперерез с второстепенной вылез грузовик. Он успел оттормозится почти, но все равно месяц в больнице. Слава Богу, выжил. Авто под списание. Водитель грузовика сказал, что солнце было в глаза и он машину не увидел. Ехал бы с фарами - глядишь, по-другому бы все сложилось... И поэтому у меня ВСЕГДА горят противотуманки (желтые они - я считаю, заметнее, чем просто фары), независисмо от погоды. Когда включается головной свет - противотуманки автоматически выключаются. И если это уже реализовано в авто - незачем париться о том, как эту полезнейшую функцию отключить.
А по поводу солнечного дня - ты что, никогда против солнца не ездил? В следующий раз обрати внимание, насколько легче заметить авто с включенными фарами в такой ситуации.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Мне кажется, все неприятие езды днем со светом у нас исходят от того, что это пытались навязать "сверху" (я считаю, правильно), а потом СамиЗнаетеКто это волевым указом отменил. Раз САМ разрешил без фар ездить - то надо это обязательно использовать :mrgreen: Как-то так, ИМХО... И теперь даже в туман или моросящий дождь можно встретить на дорогах "летучих голландцев", возникающих из ниоткуда. А что, им же дорогу видно... А видно ли их самих - им пох... до первой аварии (не дай Бог). У меня батя такой - в потьмах на габаритах ездит. И **** его переубедишь - совок насмерть в мозгу засел :(

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 16:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Ладно, вся эта лабуда уже не раз обсуждалась.
Из пустого в порожнее.
Я уверен что есть масса гораздо более полезных дел в умах людей и на дороге, чем в ярким днем жечь фары. И мое ИМХО останется неизменным: лично мне не нужен авто в котором фары загораются не по моему желанию. :)

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Уважаю твое ИМХО. Главное, чтобы тебя сама дорога не убедила в обратном...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
походу я бы не парился.. ну горят - пусть горят, ради этого и возиться лень. Регулятор у меня тоже ниразу не вылетал, а если бы вылетел - непроблема достать предохранители. Не так уж и дорого стоят лампочки, да и ресурс не сильно страдает. По расходу вроде десятая часть литра разницы на сотню.
В солнечный день как раз есть огромный резон ехать со светом - когда солнце светит в глаза, любой отблеск ловиш.. В сумерках тоже.. И в дождь.. И даже просто в мокрую погоду, когда взвесь из под колес оседает на лобовом.. Остается не так много времени когда фары объекивно бессмысленно жечь.
У той же хеллы есть специальные "дневные фары" - обычно светодиодные полоски. http://www.daytime-running-light.com/index_uk.html
пока это обязательно в некоторых странах, и рекомендуется в других (типа германии). Ходят слухи, что отдельные "дневные" фары станут обязательными для новых автомобилей в скором времени.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск
Поставил другие фары-включаю габариты и вместе с ними загорается ближний.Помогите!

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Krot, ты просто купил скандинавския фары :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 1:32
Сообщения: 97
Откуда: Бобруйск
что значит скандинавские?

_________________
Reno Safrane 2.0, 16кл.98г-продана
Reno Laguna 2,1.8 2001г-продана
Audi A4,1.8 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Krot
viewtopic.php?t=12460&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F1%EA%E0%ED%E4%E8%ED%E0%E2%F1%EA%E8%E5+%F4%E0%F0%FB&start=0 почитай.
_eagle_
а почему у его на родных фарах такого небыло... в проводку он ведь не лазил...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB