Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 23:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Слабые места Лагуны
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Привет всем!
Подскажите слабые места Лагуны
1998 г.в 1,6 16V универсал
Раньше на Ауди 80 гонял. Вот взяли за 4500 евро
82000 т.км пробега
Какие места слабые у машины. На что следует обратить внимание.
И как она в сравнении с Вектрой и Мондео Форд?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Слабые места Лагуны
СообщениеДобавлено: 21.03.2005 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
smarket писал(а):
Привет всем!
Подскажите слабые места Лагуны
1998 г.в 1,6 16V универсал
Раньше на Ауди 80 гонял. Вот взяли за 4500 евро
82000 т.км пробега
Какие места слабые у машины. На что следует обратить внимание.
И как она в сравнении с Вектрой и Мондео Форд?


Как минимум комфортнее по сравнению с Вектрой и Мондео. Слабое место электродвигатель климы. Больше за два года эксплуатации мною Лагуны 1,6 16V слабых мест невыявлено.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сравнение
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
Вообще искали НИССАН ПРИМЕРА универсал. Нашли дизельный хороший нов дизеле смысла нет сейчас никакого. В Итоге нашли Лагуну. Надеюсь я не прогадал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2005 12:21 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Было тут пару топиков на эту тему.
Если повторяться, то:
- суппорта задние,
- подшипник (вкладки) рулевой колонки,
- тяги стабилизатора,
- электрика,
- сальник коромысла коробки.

все не смертельно, можно ездить годами, но стучит, глючит и слезится ежели не ремонтировать. Пофигисту хорошо, остальные всё лечат за 10-20-30 USD за болячку (акромя суппортов - те дороже, но умирают они редко, подтекают и всё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 10:45 
Мотор для универсала слабоват. Оптимален был бы 2.0. По сравнению с Опелем и Фордом - это комфортная машина. А проблемы есть у любых, главное что они решаемы за разумные деньги. И главное, все зависит от изначального состояния - может с проблемами и не столкнешься вообще, или наоборот - как повезет, машина ведь не новая, а это в общем то рулетка. И высокий год ни от чего не страхует, даже чаще наоборот - чем выше год - тем больше проблем, но хорошо закамуфлированых. А это еще хуже чем явные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 11:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
1,6 16 V - 107 л.с.
2, 0 - 113 л.с.
Ты сильно эту разницу увидишь?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 12:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Еще насчет слабых мест: на собственном, к сожалению не положительном, опыте могу сказать, что движок этот здесь ремонтники не знают, либо знают очень приблизительно. Я не беру в расчет РСМ, у них хоть что-то есть, то тоже стоять над душой приходится. Мне разные умельцы и лямбду наменяли, и катализатор вырезали - а теперь на холостом на прогретом двигатели вдруг обороты запрыгали - это с чего?
Я тоже долго искала 2-хлитровый двигатель, а досталась машина 1,6 16 V. Как я спокойно езжу, так мне хватает. Я все-таки из того исхожу, что реношники не полные идиоты: если они такой двигатель ставили и на хэтчбек, и на универсал, значит, просчитано все.
Электрика - слабое место, это да.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 13:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да и что то ценник большеват - или машина хорошо фарширована - типа климат, электрика сидений, подогревы, литые диски, кожа, шторки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2005 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.03.2005 15:23
Сообщения: 72
НЕт нет особого фарша и дисков. Пробег маленький 85000 км. По сервисной книжке тоже. Машина не битая все стекла родные целые..
Хорошего дешевого не бывает. Была машина 180 000 км пробега там фарш стоит столько же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB