Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 1:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
Всем доброго здравия
Собственно кто бы мог подкинуть приспособы для выставления валов на моей ласточке Лагуна 1 16 клапанов 1.6, двигатель К4М
Так же добрый и своевременный совет не повредит

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 8:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Не боишься? :cool:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 12.05.2010 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
волков бояться - в лес не ходить
так что нет
хуже не будет - это точно :!:

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 13.05.2010 8:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Хуже может быть, и ой как хуже

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 3:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
Доктор, Вы пессимист, в пациента нужно верить ;)
Собственно приблуду изготовил сам
ремень натянул, про прищепки - дельная идея, спасибо
Кстати, для кого ж ты тогда писал все эти доки, если так негативно относишься "стороннему" вмешательству?
лучше б удачи пожелал что ли :)
Но вот магию про натяжной ролик как то до конца не понял
В нотах написано
"Сдвиньте подвижную метку (А') натяжного ролика на 7-8 мм относительно неподвижной метки (7), используя для этого 6-мм шестигранный торцевой ключ (В)."
Но вот задачка: метка А и 6ти гранное отверстие Б не связаны друг с другом, они регулируют так сказать две степени натяжения: А - динамическое, что видимо надо при работе (оно остается даже после полной затяжки гайки), Б - статическое, которое нужно ослабить для того чтобы впринципе одеть ремень и потом затянуть чтоб было туго :).
Собственно как делал я , после ряда мучений и понимания всей глубины инженерной мысли.
Первый раз при помощи помощника:
Раскидал ремень по звездочкам, зафиксировал прищепками, отвернул отверстие Б на минимальное натяжение ролика (где то 7-8 часов), потом помощник из арки колеса отверткой толкал стрелку А еще немного ослабив ролик,а я с верхней стороны слегка подтянул и положил ременл на ролик, потом подвернул Б на 12 часов и зажал гайку
Второй вариант сам (забыл обезжирить ступицу и звездочку коленвала, да и просто не ожидал что получится в первый раз :) )
Снял ролик, руками сжал "этот дурацкий безмен" и зафиксировал в натянутом состоянии проволочкой, поставил на помпу, накрутил руками гайку, отогнул Б как и раньше на минимальное натяжение, с верхней стороны подтянул и положил ремень на ролик, натянул Б, зажал гайку, снял проволочку
И что примечательно в обоих вариантах не понадобилась "приспособа №5" и киянка для "набивания" звездочки на ступицу коленвала. Ато как то жалко...
Может я где то не прав?
Завтра соберу все остальное буду пробовать заводится
Кстати, Дима, расскажи пожалуйста, как поведет себя мотор если я ошибусь с выставлением валов, только если можно не самую пессимистическую картину, а так, несколько вариантов. Например: заргемел, троит - ошибся на зуб; не заводится совсем, только стартер крутится - вверх ногами что нить поставил; визг, треск и двигатель взорвался - поставил боком шкив коленвала :), ну и так далее.
Заранее спасибо.

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 8:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А на какие мои "доки " ты ориентировался? дай ссылку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите инструментом
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.06.2008 17:18
Сообщения: 397
Откуда: Минск (Автозавод)
Дока была собрана вроде не тобой, и ты был в соавторстве с другими докторами.
Собрана она была по материалам lagunaclub.ru, там же и скачана
одна называется GRM_K4M_all.doc, вторая Pompa_K4M_all.doc
ссылки правда счас найти не могу, если надо могу перевыложить
да и просто по сообщениям на обоих форумах

_________________
Renault Laguna, (K4M), 1998 (Продана)
Renault Laguna II,(F5R), 2002 (Продана)
BMW x3, (M54B30), 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB