Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 14:16
Сообщения: 52
Откуда: Серебрянка
Приветствую. Собираюсь:
1. Заменить задние с/б балки.
2. Узнать состояние игольчатого подшипника (при необходимости заменить).
3. Подрегулировать высоту задней части авто (опустить).

Буду благодарен, получив адрес, контакты СТО, где Вам реально помогли решить вышеизложенные проблемы. Если не затруднит, укажите примерную стоимость. Авансом спасибо. :spravka:

_________________
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 1:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
по моему уже если разбирать заднюю балку то есть смысл менять подшипник в каком бы состоянии он не был, потому что работа не дешевая
я кстати тоже собираюсь это сделать
буду пробовать на СТО на Матусевича
посмотрим что у меня выйдет, тока зарплаты дождусь))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2010 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Sergg
viewtopic.php?t=225&postdays=0&postorder=asc&start=15 почитай может и сам сможеш зделать...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2010 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2010 20:38
Сообщения: 42
Откуда: Жлобин
а самому слабо??? :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2010 18:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 14:16
Сообщения: 52
Откуда: Серебрянка
Спасибо всем, кто откликнулся и предложил варианты. От меня недалеко есть СТО, где это могут сделать. Сначала диагностика - 20 000 р. Потом предварительная запись на 3-4 дня.

_________________
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2010 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
а что собственно диагностировать то???
сколько примерно за работу с деталями попросили???

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2010 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Видимо ему с умным видом осмотрят сайленты и скажут: "Не, хай буде" ("нехай буде").

Цитата:
1. Заменить задние с/б балки.
2. Узнать состояние игольчатого подшипника (при необходимости заменить).
3. Подрегулировать высоту задней части авто (опустить).

Значит по пунктам. 1. Сайленты в балке достаточно живучие, у меня
с пробегом под 300 тысяч ещё не умерли. Оценить предварительно
можно по их виду (степень потресканости и наличие разрывов).

2. Без разбора задней балки можно узнать косвенно о смерти по
наличию люфта и неровного зазора между трубами балки.

3. Возможность регулировки зависит исключительно от степени
прикарелости шлицов торсиона к рычагам. Высота машины должна
быть (самый распространенный вариант) такой, что центр колеса
на 10 мм выше центра крышечки, закрывающей торсион сбоку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2010 8:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 14:16
Сообщения: 52
Откуда: Серебрянка
Aleksey писал(а):
Видимо ему с умным видом осмотрят сайленты и скажут: "Не, хай буде" ("нехай буде").

Цитата:
1. Заменить задние с/б балки.
2. Узнать состояние игольчатого подшипника (при необходимости заменить).
3. Подрегулировать высоту задней части авто (опустить).

Значит по пунктам. 1. Сайленты в балке достаточно живучие, у меня
с пробегом под 300 тысяч ещё не умерли. Оценить предварительно
можно по их виду (степень потресканости и наличие разрывов).

2. Без разбора задней балки можно узнать косвенно о смерти по
наличию люфта и неровного зазора между трубами балки.

3. Возможность регулировки зависит исключительно от степени
прикарелости шлицов торсиона к рычагам. Высота машины должна
быть (самый распространенный вариант) такой, что центр колеса
на 10 мм выше центра крышечки, закрывающей торсион сбоку.


Авторитетный одноклубень обрисовал всё точно так, за исключением "нехай будзе" и отправил к травматолагам СТО.
Еще раз спасибо за ликбез. :D

_________________
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 21:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 14:16
Сообщения: 52
Откуда: Серебрянка
Сделали при мне, уточняя по ходу объёмы работы. Заодно заменили тормозной цилиндрик и трубку. Приопустили задок авто. Выдали наряд с чеком.

_________________
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2010 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
так что вышло по стоимости??

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 22:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2007 14:16
Сообщения: 52
Откуда: Серебрянка
c/б - 19 евро (очень хороший человек), тормозной цилиндрик - 89 000 (магазин), подшипник - 146 000 (СТО), работа со стоимостью тормозной трубки (СТО) - 396 000. Подшипник можно было и не менять, но решил сделать и забыть о балке на некотрое время. Надеюсь продолжительное.

_________________
R-19-II RT, 1.8моно, LPG, F3P706, чёрный хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB