Андрей К. писал(а):
Вообще-то пробуксовка сцепления чаще начинает проявляется на 1 передаче. Наверно, связано с тем, что при трогании с места всегда приходится притапливать газ, на высших передачах обычно резкие телодвижения уже не требуются. Остается пожелать andryuhin"у чтобы помогла регулировка сцепления, иначе вскрытие - оно покажет, что там - замасливание или износ.
Чего-то мне кажется, что при пробуксовке сцепления именно на 3-4-5 и будет видно, на 1-й можно и не заметить - нагрузка то на 1-й мизерная на диски сцепления (при таком передаточном числе движку очень легко крутить - сопротивления от коробки - 0 без палочки).Тут дело не в резких телодвижениях а в нагрузке...
Как проверяют убитое сцепление - втыкнули на стоячей машине 5-ю и отпустили сцепление - машина стоит на месте...у себя до такого не довел, но видел доведенных. При этом на 1,2-й никаких проблем