Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые обороты 2500
СообщениеДобавлено: 24.10.2003 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.08.2003 16:33
Сообщения: 27
Откуда: Zlobin
У мужа сотрудницы есть проблема, но нет компа, попросили помочь.
Рено 19; 1,4 моно; C3J.
Холостые- 2500 и не падают, расход топлива нормальный - 6 л на 100 км. Но, говорит, на скорости двигателю как-будто бензина не хватает.
Ездили в Гомель на Рено-центр - те на компьютере проверили. Датчики посмотрели, заглушки- и отпустили с богом. Сказали, что ничем не могут помочь.
Маленький нюанс: перед этим товарищ заливал какой-то очиститель инжектора. Может форсунку угробил?
Как можно её проверить, не имея запасной, чтоб подкинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Холостые обороты 2500
СообщениеДобавлено: 24.10.2003 22:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я бы начал поиск с дроссельной заслонки: проверил бы регулятор холостого хода и сам тросик газа. Такие обороты могут быть только когда открыта дроссельная заслонка, либо есть подсос воздуха в дроссельную заслонку. А подсос может быть, например, от прохудившихся шлангов отсоса картерных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2003 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.08.2003 16:33
Сообщения: 27
Откуда: Zlobin
Товарищ говорит, что дросельная заслонка закрыта полностью, а вот про отсос газов никто и не подумал. Спасибо, посоветуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2003 23:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Вот если бы это был F3N740 (система питания как на C3J), то под воздушным фильтром есть куча шлангов идущих во впускной коллектор. Я наверное неудачный пример привел про трубки отвода картерных газов. Удачнее наверное будет пример для шланга, который связан с вакуумным усилителем тормозов (если такой имеется).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB