Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2010 21:30
Сообщения: 2
Всем привет!

Купил я полгода назад Сценик 1997 г.в., 2.0i, АКПП, газ-бензин и вот начались проблемки...

Сначала стала подтраивать, совсем не тянула. Заменил масло, свечи, высоковольтные провода (блин, оригинальные нашел только на машиностроителей за 232 000 б.р. :shock: ). Поехал по разным СТО, отправляли к газовикам, газовики к реношникам и так по кругу. В итоге добрался я до СТО Французов. Посмотрели мне машинку (я жаловался на то, что машина троит), пробили все по компу, покатались со мной по городу, сказали: Да, реально не тянет, но она у тебя не троит, просто не тянет и мы не знаем что с ней (мастер, кстати, уходил в отпуск и, как мне кажется, просто не захотел браться). Ну хоть денег не взяли и на этом спасибо, правда посоветовали поставить лямбда-зонд (202 000 б.р. оригинальный Bosch).

Спустя 2 недели чувствую совсем машинке хренова. На холодную глохнет, при повороте руля -глохнет, такое ощущение, что работают всего 2! цилиндра. В какое СТО обращаться - хз, наткнулся на объявление гаражников, ну к ним и поехал. Замеряли компрессию и точно, компрессия в 1-ом цилиндре - 12, в 2 - 4, в 3 - 6, в 4 - 12 (вроде так было). В общем, капиталка нужна (2 прогоревших клапана, подраные гильзы, люфт поршней), но поршней новых нигде не нашли и решили купить и поставить "новый" (б/у) двигатель (300$).

И вот отдали мне машинку, мотор зверь, все круто, НО... при включении на 3 передачу выбивается ошибка и машина не едет, тупит. Сегодня приехали диагносты (100 000 б.р.), нашли ошибку 11G, по мотору никаких проблем. Насколько нашел на форуме, ошибка в коробке и она переключается в аварийный режим без переключения передач.

Вопрос к вам следующий: могли ли "мои" мастера-гаражники что-то напутать при подключении коробки к двиглу (коробку они не разбирали, только вроде гидротрансфоматор снимали и назад поставили, могу ошибаться насчет него) или может мотор не тот купили и поставили (вроде и 2,0 и буквы как на старом, но вроде там много модификаций) и поэтому такая ошибка? Ведь раньше не выбивало этой ошибки.

Посоветуйте, куда обратиться, чтобы и не заоблачные цены и сделали нормально, чтобы еще что-нибудь не сломали :-?

Извиняюсь, что так долго рассказывал и отнял у вас время. Реально нету больше сил с ней бороться. Машинка первая моя и в них не разбираюсь, да и электроники столько...

P.S.: Работа по замене двигателя составила 1 100 000 б.р. Сами ребята адекватные люди, все рассказывали и показывали. Цены привел, чтобы такие как я немного ориентировались. Кстати, поменяли еще ремень ГРМ с роликами, масло, свечи, антифриз (~150$).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2010 23:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Текста конечно много и жаль что ты так попал с мотором, но сейчас вопрос про АКПП(тип которой в твоем повествовании я не нашел). Ремонт АКПП -дело дорогостоющее и не благодарное,будь это старая AD4 или более новая DP0.
Для начала сделай диагностику реношным сканером и исходя из того думай дальше, а диагностику универсальным сканером (типа 11G) нельзя трактовать однозначно -толи это датчик скорости, толи какой то соленоид....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 1:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
100 тыр...это дороже чем офицыялы))))

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 6:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.09.2010 21:30
Сообщения: 2
100 тыс - это ребята сами нашли и заплатили, ну зато в воскресенье и с выездом. А насчет коробки, где посмотреть ее тип? Или это на СТО скажут? Куда лучше подъехать, чтобы сказали в чем проблема, а не так, что ошибка такая-то, а дальше сами думайте? Официалы, ИМХО, дорого или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2010 13:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.04.2009 15:06
Сообщения: 410
Откуда: Minsk
Stan_Ly писал(а):
100 тыс - это ребята сами нашли и заплатили, ну зато в воскресенье и с выездом. А насчет коробки, где посмотреть ее тип? Или это на СТО скажут? Куда лучше подъехать, чтобы сказали в чем проблема, а не так, что ошибка такая-то, а дальше сами думайте? Официалы, ИМХО, дорого или я ошибаюсь?


Официалы берут дешевле. На Кольцова диагностика около 70 тыс б.р. На машиностроитнлнй примерно столько же.
Тут у кого-то в Минске ( если я не ошибаюсь, что ты из Минска) был Clip. Попробуй обратись к Smalenski.

_________________
Renault Safrane-II 2.5 20V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB