Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 15:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
Пару дней назад стали плавать обороты. Судя по диагностике виновен регулятор давления топлива.
Требуется замена - это понятно.
Но есть вопрос: можно ли с ним что-нибудь сделать самому или окончательный вердикт - замена???

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Выкрутить, внимательно посмотреть на него (лучше через лупу), попшикать чем-нибудь вроде очистителя карбюраторов, продуть, вкрутить обратно. Если не помогло, то есть еще вариант с чисткой ультразвуком. Но скорее всего придешь все к тому же
KSS 66 писал(а):
Требуется замена - это понятно.
:(

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
Спасибо, будем попытаться сделать.

Еще вопрос: может кто подскажет каталожный номер.

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
сделать можно, если он вообще разборный, как правило нет, там вродь пружина со временем проседает или гадостью всякой забивается... а стоит обычно мама не горюй )

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
Мне неделю назад поменяли тоже холостой ход плавал за 150 тыс. бошовский. В гараже валяется.

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 1.10.2010 1:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
В общем, уже вчера, снял залил жидкость для чистки инжекторов в отверстие,
дал откиснуть. Затем промыл диз топливом и заработал нормально.
Надеюсь, что и дальше будет ОК.
А у нас цену называли 300 б.р.
Гарик писал(а):
Мне неделю назад поменяли тоже холостой ход плавал за 150 тыс. бошовский.

Если известен код или можешь узнать, то выложи. Инфа полезная и для народа бы не помешала.

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 1.10.2010 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Более подробно можно - какие симптомы были?

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 1.10.2010 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
может кому сгодится:

Регулятор давления топлива производства немецких фирм «Вебер» (Weber) или «Бош» (Boch) поддерживает постоянное давление в трубопроводах и в центральном канале топливной магистрали двигателя на всех режимах работы двигателя. Регулировка давления топлива, подаваемого в форсунки, основана на принципе слежения за значением перепада давления в топливной магистрали двигателя и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно быть 0,3 МПа (3 кгс/см2). Электрический топливный насос имеет производительность заведомо большую, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления постоянно часть топлива через сливной трубопровод сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллектре регулятор давления уменьшает или увеличивает количество сливаемого излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в топливной магистрали двигателя.
Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную мембраной на вакуумную и топливную камеры.
Вакуумная камера сообщается с впускным коллектором двигателя через резиновый трубопровод, топливная — с полостью топливной магистрали двигателя через выполненный внутри последнего канал, в который входит подпружиненный упор клапана регулятора. При работе двигателя упор под действием пружины прижат к седлу, выполненному в канале топливной магистрали двигателя, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной магистрали двигателя меньше или равен 0,3 МПа (3 кгс/см2). Обратного слива при этом нет и давление в топливной магистрали начинает повышаться. Если перепад давления более 0,3 МПа (3 кгс/см2), мембрана регулятора прогибается и в клапане появляется зазор, через который в отводящий штуцер топливной магистрали двигателя сливается излишек топлива — давление снижается. С увеличением нагрузки на двигатель, работающий при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива возрастает, вследствие чего падает давление в топливной магистрали двигателя. Одновременно с этим снижается разрежение в впускном коллекторе. Пружина прижимает упор клапана регулятора к седлу, перекрывая слив топлива в топливный бак — давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего давление в топливной магистрали двигателя поддерживается постоянным.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 1.10.2010 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.05.2009 15:37
Сообщения: 87
Откуда: ПИНСК Scenic II Grand 1.9dCi
serge47 писал(а):
Более подробно можно - какие симптомы были?

Да ты знаешь, подробнее и не объяснить. Хотя попробую.
Плавали обороты. Сначала на х/х было слышно, а затем и на повышенных. Для начала слегка постучал
по датчику и на некоторое время стало ОК. Потом опять поплыли.
Т.е. подымал до 3 - 3,5 тыс и держал на этом уровне и уже и здесь плавали.
Подъезжал и на СТО, сказали, что если сильно будут плавать из-за датчика, то авто
может даже глохнуть на ходу.

Еще здесь для ознакомления можно почитать:
Система питания топливом. Двигатель F9Q

_________________
не копай другому яму, так как он в это время
копает тебе и сам в ее попадет!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давления топлива...
СообщениеДобавлено: 5.10.2010 0:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Регуляторы давления разные есть , зависит от типа ТНВД

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB