Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: рено лагуна 1 ф2 1,9дти хх1050об.мин...
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
у товарища имеется в наличии пепелац лягуха,появилась проблема-холостые обороты 1050 и ниже не падают.При прогревании или на горячую не важно.До этого были в районе 850-900 оборотов.В чём проблема?Кто сталкивался?пы.сы.на сколько я знаю дизель должен запускаться с первого оборота,а у него заводиться с пятого или шестого оборота(на холодную).Связано ли это как с оборотами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
проверьте ДТОЖ .
у меня была схожая проблема с оборотами (ХХ=1200-1300), единственное, заводилась сутра отлично, а после прогрева плохо заводилась.
измерения характеристик показали, что датчик выдавал на компютер (сопротивление) такие данные, которые интерпретировались, что темп-ра ОЖ -60 -80град., в результате комп давал команду на слишком большую заливку топлива в цилиндры.
достаточно померять сопротивление между контактами датчика и сравнить с "паспортными".
для справки:
температура 20 ; 40 ; 80 ; 90
сопротивление 3060-4045Ом ; 1315- 1600Ом ; 300-370Ом ; 210-270 Ом
У меня на холодную показывало ~5 МОм, на прогретую 35кОм.
Потом взял резистор на 300Ом и на прогретой машине подключил его в цепь вместо ДТОЖ. Машина заводилась сполоборота и обороты упали до нормальных. Купил новый датчик и проблема исчезла и вот уже 2 года не дает о себе знать.

Для информации почитайте http://renault-club.by/laguna/datchik.php

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 21:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
smirnovv
Это ДИЗЕЛЬ!
Там другая система. Прогревочные обороты на dTi 950, обороты ХХ - 900.

dimmmaaaa1
Какой топливный насос у тебя там, Бош или Лукас?
Что то мне подсказывает что там Лукас будет...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Jacky писал(а):
smirnovv
Это ДИЗЕЛЬ!
Там другая система. Прогревочные обороты на dTi 950, обороты ХХ - 900.

dimmmaaaa1
Какой топливный насос у тебя там, Бош или Лукас?
Что то мне подсказывает что там Лукас будет...



стоит ТНВД БОШ,и это однозначно.Обороты что на прогреве,что на холостом ходе 1050.До этого всё было нормуль 950.У меня самого также лагуна1 и мотор ТНВД точь-в-точь,как написано выше,при прогреве около 950,ХХ-в районе 900


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dimmmaaaa1 писал(а):
Jacky писал(а):
smirnovv
Это ДИЗЕЛЬ!
Там другая система. Прогревочные обороты на dTi 950, обороты ХХ - 900.

dimmmaaaa1
Какой топливный насос у тебя там, Бош или Лукас?
Что то мне подсказывает что там Лукас будет...



стоит ТНВД БОШ,и это однозначно.Обороты что на прогреве,что на холостом ходе 1050.До этого всё было нормуль 950.У меня самого также лагуна1 и мотор ТНВД точь-в-точь,как написано выше,при прогреве около 950,ХХ-в районе 900

Тут надо смотреть ТНВД и главным образом его обвес, в нем все дело будет думаю. Если что, есть хороший диагност по таким системам, дам тогда его телефон.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2010 7:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Jacky писал(а):
dimmmaaaa1 писал(а):
Jacky писал(а):
smirnovv
Это ДИЗЕЛЬ!
Там другая система. Прогревочные обороты на dTi 950, обороты ХХ - 900.

dimmmaaaa1
Какой топливный насос у тебя там, Бош или Лукас?
Что то мне подсказывает что там Лукас будет...



стоит ТНВД БОШ,и это однозначно.Обороты что на прогреве,что на холостом ходе 1050.До этого всё было нормуль 950.У меня самого также лагуна1 и мотор ТНВД точь-в-точь,как написано выше,при прогреве около 950,ХХ-в районе 900

Тут надо смотреть ТНВД и главным образом его обвес, в нем все дело будет думаю. Если что, есть хороший диагност по таким системам, дам тогда его телефон.




уважаемый,если не сложно номер телефончика в лс,буду очень признателен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.11.2010 7:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Могут ли повышенные обороты связаны троением моторо на холстых?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2010 22:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
dimmmaaaa1 писал(а):
Могут ли повышенные обороты связаны троением моторо на холстых?

Могут

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.11.2010 22:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Есть еще вопрос один...
Откуда знаете что обороты ХХ именно 1050, а не 1150 или 1100?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2010 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
пару дней назад ехал по городу на очередном светофоре остановился на красный и чё-то как-то от болды пстрикнул пальцем по пластику прям напротив стрелки тахометра и,не поверил стрелка упала с тысячи с хвостиком на 950 оборотов.Целый день,до вечера катался-обороты на холостых были в норме.На следующий день поехал,опять повышенные обороты,после проведённой процедуры,описаной выше всё стало ок.Такое очучение что стрелка залипает.Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB