Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
собственно вопрос к знатокам регулировки. Какое максимальное отклонение от нормы допускается при регулировке клапанов на дизеле F8Q ? А по простому---- стоит ли лезть если отклонение в 0.1мм. Цокает и не очень ровно работает дизель, не могу понять, клапана или форсунки, начал с меньшего)))

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 23:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
quote="ALEXIUM"]собственно вопрос к знатокам регулировки. Какое максимальное отклонение от нормы допускается при регулировке клапанов на дизеле F8Q ? А по простому---- стоит ли лезть если отклонение в 0.1мм. Цокает и не очень ровно работает дизель, не могу понять, клапана или форсунки, начал с меньшего)))[/quote]
Допуск 0.05мм. В большую сторону разница или в меньшую? Какой реальный зазор лучше скажи, 0.1 или 0.3, либо 0.3 или 0.5? Один клапан или несколько на 0.1 разница? Впускные или выпускные?
По каждому клапану напиши каков реальный зазор на холодный мотор - тогда и будет предметный разговор :)
Все объясню тогда и расскажу :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
точные размеры увы написать не могу, т.к. листик с записями остался у дружка в гараже помню что по впускным пара по 0.25 и пара по 0.3 , а по выпускным 0.45 и один только 0.5
мерялось все после двухчасового отстоя авто в холодном гараже при забортной температуре около -3

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ALEXIUM писал(а):
точные размеры увы написать не могу, т.к. листик с записями остался у дружка в гараже помню что по впускным пара по 0.25 и пара по 0.3 , а по выпускным 0.45 и один только 0.5
мерялось все после двухчасового отстоя авто в холодном гараже при забортной температуре около -3

Ну....учитываю все вышенаписанное, скажу: Ничего страшного не вижу. Вполне можно ездить. 0.25 впуск - это еще нормально, а вот уже 0.3 - это не очень уже. Как и выпуск 0.45 - еще нормально, а вот уже 0.5 - это не очень. Но главное что не в меньшую сторону.
Можно ездить!
Учитываю то, что мотор явно не остывший был нормально, то реальные зазоры думаю были бы скорее всего еще на 0.05 меньше. Учитываю это думаю что в целом можно ездить и не заморачиваться.
Конечно, если зазоры вывести в ноль (для впуска 0.2, для выпуска 0.4), то мотор будет работать лучше и тише.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2010 14:08
Сообщения: 120
Откуда: Гомель
Премного благодарен за реальный ответ, но увы пока не понадобилось. Цокот исходил из-за льющей форсунки уже на 110бар давления. Если вы говорите, что из-за более точной регулировки клапанов двигатель станет тише, то обязательно ближайшее время займусь наладкой механизма.
П.С. вот только не могу понять как этот 0.1мм влияет на открытие клапана-----неужели те тысячные, а то и миллионные)))) доли секунды которые нужны для прохождения дополнительного расстояния в 0.1мм могут как то повлиять на работу???

_________________
Француженка Мегане 97г.р. 1.9атмосферник---- ездит и ездит и ездит, но капризуля!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 23:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
Дызель не станет работать тише если ты даже и споймаешь 0.1 мм, а по зазорам пусть они лучше будут в плюс чем в минус, т.к. у этих моторов есть тенденция к прогоранию клапанов вследствии опускания клапана в изношенное седло и дальнейшего подпора первого

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB