ГРМ был и есть как новый - тока 20000 на нём проехали.
Счас он уже уставновлен полностью по меткам правильно,
Порвался - этот ручейковый, генераторный...точнее он расслоился и видно какие-то обрывки попали в ремень ГРМ, собственно по этому она и стала колом в Литве.
Там его не заменили... Т.к. Литовцы не успели купить и мы пришли к выводу что погнулись клапана.
Счас стоит тот же ГРМ, новый ручейковый; И эти ремонтники говорят что сейчас все нормально, насос работает, топливо в клапана поступает, свечи работают, и каким-то они прЫборчиком сказали что нада выставить угол опережения впрыска.
+ ещё из-за суматохи была треснута крышка эта где стоит топливный фильтр.
(просто хочется чтобы она поехала, а потом сразу на КД её)
Цитата:
В мануале на Л1 нет ничего про этот мотор, я смотрю по мегановскому и по почте электронной не могу, она у меня ограничена 2 мб, только если записать вместе с диалогусом. Просто пдф на все рено занимает около 700 метров, с диалогусом 3,5 гига.
Мда... неплохо... Я даже бы на работе с Анлимом долго бы качал..
Кароче, буду надеятся, что завтра хоть что-то более прояснится.