Alex.K. писал(а):
Да не проще ...
Вопрос в том что бы клапан открывался при определенном давлении... А отжав клапан и дунув в "протертую

крышечку" что мы узнаем про значение давления при котором открывается клапан ? Правильно - НИЧЕГО

У вас есть спецификации на крышечку с данными по интервалу допустимых давлений, компрессор с регулятором давления и манометром НА ВЫХОДНОЙ МАГИСТРАЛИ и специальный переходник, чтобы зафиксировать крышку и исключить стравливание. Тогда поздравляю, вы точно узнаете правильно ли у вас откроется клапан.
Только на практике все проще. Мембрана не может увеличить свою жесткость сама по себе так сильно, что перестанет открываться. Это в большинстве случаев вызвано попаданием твердых частиц. Отжимая клапан (естественно не кувалдой) и дуя в крышечку мы и определяем, что все нормально с мембраной и она ничем не забита и канал клапана стравливает воздух. В противном случае можно попробовать промыть крышечку для начала в обычной мыльной воде, нажимая и покручивая при этом клапан. Если не помогает, то оставить помокнуть в какой нибудь не сильно агрессивной жидкости... и т.д.
А протереть крышечку я рекомендовал не для очистки клапана, а исключительно из соображений гигиены и своего опыта, чтобы не слизывать антифриз при продувании. Попробуй сам - поймешь.
