Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2005 18:10 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 30.03.2005 17:56
Сообщения: 41
да на счет лампочки вопрос хороший! Когда же она все-таки загорается????????? :crazy: У меня стрелка доходила где-то 3,5 а лампочка не горит дальше побоялся греть мотор, я типа вентилятор как раз в это время проверял он у меня сгорел. Разобрав двигатель вент. я понял что он сгорел годико 3 назад (как электрик я знаю по обмоткам)!

_________________
Renault-19 F3N


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Попутный вопросик, касающийся пробки разширительного бачка ...
Короче, были у меня патрубки "вялые" разобрал пробку, промыл, вычистил, поменял резинки - Всё стало ГУД (наверное) :roll:
Здается мне что крышка теперь не стравливает давление ...
Вопрос: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КРЫШКИ?

Может у кого валяется бачёк старый ... заклеить его, присобачить к нему манометр и "сосок" от камеры под насос...
Сделать "тестер" крышек для клуба ...

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 10:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Alex.K. писал(а):
...Вопрос: КАК ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ КРЫШКИ?...

Проще всего отжать клапан и дунуть самому. Желательно протерев перед этим крышечку. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.05.2005 17:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Да не проще ...
Вопрос в том что бы клапан открывался при определенном давлении... А отжав клапан и дунув в "протертую :D крышечку" что мы узнаем про значение давления при котором открывается клапан ? Правильно - НИЧЕГО :!:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2005 10:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.10.2004 10:58
Сообщения: 662
Откуда: Vitebsk-Minsk
Alex.K. писал(а):
...Может у кого валяется бачёк старый ... заклеить его, присобачить к нему манометр и "сосок" от камеры под насос...
Сделать "тестер" крышек для клуба ...

Есть у меня бачок старый. Могу пожертвовать для нужд науки, так сказать. Правда он с трещиной небольшой, но ее можно запаять в принципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 9:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2003 17:32
Сообщения: 762
Откуда: Минск, РБ, Renault Agora
Alex.K. писал(а):
Да не проще ...
Вопрос в том что бы клапан открывался при определенном давлении... А отжав клапан и дунув в "протертую :D крышечку" что мы узнаем про значение давления при котором открывается клапан ? Правильно - НИЧЕГО :!:

У вас есть спецификации на крышечку с данными по интервалу допустимых давлений, компрессор с регулятором давления и манометром НА ВЫХОДНОЙ МАГИСТРАЛИ и специальный переходник, чтобы зафиксировать крышку и исключить стравливание. Тогда поздравляю, вы точно узнаете правильно ли у вас откроется клапан. :xlopat:
Только на практике все проще. Мембрана не может увеличить свою жесткость сама по себе так сильно, что перестанет открываться. Это в большинстве случаев вызвано попаданием твердых частиц. Отжимая клапан (естественно не кувалдой) и дуя в крышечку мы и определяем, что все нормально с мембраной и она ничем не забита и канал клапана стравливает воздух. В противном случае можно попробовать промыть крышечку для начала в обычной мыльной воде, нажимая и покручивая при этом клапан. Если не помогает, то оставить помокнуть в какой нибудь не сильно агрессивной жидкости... и т.д.
А протереть крышечку я рекомендовал не для очистки клапана, а исключительно из соображений гигиены и своего опыта, чтобы не слизывать антифриз при продувании. Попробуй сам - поймешь. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Кто знает - есть ли в Сафране лампочка перегрева???
Было - перегревал мотор до третей большой риски на шкале (начальный порог перегрева) - лампочки никакой не загоралось.
может и нет ее.... :|

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Malchish писал(а):
Кто знает - есть ли в Сафране лампочка перегрева???
Было - перегревал мотор до третей большой риски на шкале (начальный порог перегрева) - лампочки никакой не загоралось.
может и нет ее.... :|
Если есть (а она скорее всего есть.), то должна загораться при включении зажигания а потом гаснуть. Если не загорается, то перегорела или накрылось что-нибудь еще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 14:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Angel писал(а):
Alex.K. писал(а):
Да не проще ...
Вопрос в том что бы клапан открывался при определенном давлении... А отжав клапан и дунув в "протертую :D крышечку" что мы узнаем про значение давления при котором открывается клапан ? Правильно - НИЧЕГО :!:

Мембрана не может увеличить свою жесткость сама по себе так сильно, что перестанет открываться.

Вот это по существу :xlopat:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Patam писал(а):
Malchish писал(а):
Кто знает - есть ли в Сафране лампочка перегрева???
Было - перегревал мотор до третей большой риски на шкале (начальный порог перегрева) - лампочки никакой не загоралось.
может и нет ее.... :|
Если есть (а она скорее всего есть.), то должна загораться при включении зажигания а потом гаснуть. Если не загорается, то перегорела или накрылось что-нибудь еще

Какая пиктограмка у этой лампочки?

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2005 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Или просто красная лампочка в районе указателя температуры, или красная лампочка с типа термометром. Но вообще - от версии панели зависит.
ЗЫ: У меня Шафрана нету. Но такие вещи должны быть на авто независимо от производителя и класса. А тем более на Шафране. Разве что совковые могут отличиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2005 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Спасибо. Нашел в мануале - а потом и в машинке обнаружил - как раз находится по лампочкой "батарейки" - при вкл. зажигания - включается и гаснет. как положено, - пока у меня не загоралась - поэтому и внимания до этого на нее не обращал.. :mrgreen: и слава богу.... :xlopat:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB