Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
резиноподобная глиста-это для того чтобы грязь(пыль)туды не поподала...если есть сомнения-то просто сними его оккуратненько.можешь в "туда" или масла капнуть или той же самой вэдэшки пшикнуть(панацея от всех бед...)вот.а насчет масла в коробке или там еще чего нить-недавно была у меня машина в ремонте так она на нейтралке (на морозе),сама ехала :D :D :D пока масло не нагреется : :mrgreen: после нагрева коробки (высрать хорошенько) увсе нормально работало...так чето посмотри поковыряй пальцем в носе мож сабак где-то ближе закопан. :D :D :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.09.2008 18:42
Сообщения: 334
Откуда: гомель
у меня когда поелозиш конкретно по снегу клинит передачи- как я понимаю тупо кулиса снегом забивается

_________________
mana
cценик 2000г. , 1,6 RXT -продан
дастер блэк лайн механика - куплен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2010 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Забрал вчера машинку с СТО (менял ГРМ и помпу). Механик обратил мое внимание на то что подтекает сальник то ли кулисы то ли еще какой-то "хреновины", а остальные (опорные, вроде, он их назвал) нормальные, сухие. Сказал следующее: смысла в том что бы производить замену, подтекающего сальника, нету, т.к. это сродни кап. ремонту МКПП, посоветовал просто подливать пердически масло.
По поводу троса педали газа я тоже их попросил посмотреть. Вывод трос исправный все нормально не где не "закусывается" все нормально. Посоветовали посмотреть за ковриком, мол он мешается, но коврик лежит на месте и не двигается и до рычага педали еще добрых сантиметров 10 есть.
З.Ы. Педаль газа достала :twisted:, опасения с коробкой оправдались :cry: буду подливать маселко :)

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2010 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2010 11:30
Сообщения: 14
У меня трос газа идет в какую то коробочку расположенную под главным тормозным целиндром, а из нее как я понял провода идут на компьютер. Так вот у меня этот тросик тож заедает, пока в поиках нового троса, т.к. ни какие коврики тут не причем. Пробовал вытягивать трос в ручную с той самой коробочки(типа газовал) там он ходит вроде нормально, а когда педаль нажимаешь, хоть ногой хоть рукой трос внутри своей оплетки ходит туга, и такие ощущения что нажимается рывками. Зимой педаль газа вообще замерзала, надо было сначала машину прогреть потом педаль начинала двигаться, так что в моем случае думаю только трос виноват

_________________
Renault Scenic 1.6 16V 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.04.2010 5:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2010 11:30
Сообщения: 14
оригинальный номер троса 8200073162

_________________
Renault Scenic 1.6 16V 2001г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.05.2010 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Поездив, понаблюдав - пришел к выводу, что трос точно не при чем, виновна, не знаю как она точно называется, назову "лапка заслонки" к которой крепится сам трос. Как объяснили знающие люди возможен такой вариант при котором произошло "закоксование", там где ходит лапка. И при прогревании двигателя "закоксованный" участок расширяется и начинает заклинивать именно "лапку". Мне посоветовали раскрутить сей механизм и промыть растворителем.
P.S. Пока руки не доходят, все время не найду на это, но вообще уже приобрел специальные "головки" для этого дела ("торцевские" вроде зовутся).

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 4.05.2010 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 20:56
Сообщения: 87
Откуда: MINSK (А РАНЬШЕ ВИТЕБСК)
Dragron писал(а):
Сказал следующее: смысла в том что бы производить замену, подтекающего сальника, нету, т.к. это сродни кап. ремонту МКПП, посоветовал просто подливать пердически масло.

может и позно, но скажу одно:
Из личного опыта… Два Сценика назад из-за протекающего сальника (а стоил он по- моему долл 10-15) потерял коробку.
Масло можно доливать когда его уходит по 20 грамм в месяц, а дальше больше … и в один прекрасный момент на трассе Брест- Москва выбивает 5 передачу, при попытке воткнуть скрежет, машина колом и за время от 140 км\ч до остановки, почти вся "жизнь перед глазами пролетела как кинофильм"….
В итоге эвакуатор до Витебска, ремонт в галимой мастерской «У Мадестовича» (запомнил, блин, его на всю жизнь), замена коробки (поиск, доставка и т.п.)…. Поэтому лучше разобрать, сделать небольшой капремонт…

_________________
ГРАНД СЦЕНИК 2010, 1,5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.05.2010 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
gleba, Спасибо за предупреждение. Буду иметь в виду!

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 9:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2008 11:20
Сообщения: 21
Откуда: Владимир
Если заедает первая и вторая передачи нужно правильно выставит зазор кулисы переключения предач.
Если масло зальешь и скорости ( именно первая и вторая) так и будут туговато преключатся то регулируй кулису
Вот ссылка http://www.club-renault.ru/forum/Reguli ... 21460.html
У меня такая же проблема правда снимали кпп и меняли сцепление после этого стали первая и вторая туговата включатся ни как до ямы не доеду что бы выставить зазор правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 20:56
Сообщения: 87
Откуда: MINSK (А РАНЬШЕ ВИТЕБСК)
спасибо... в выходные попробую RenaultClub

_________________
ГРАНД СЦЕНИК 2010, 1,5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.05.2010 9:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.07.2005 20:56
Сообщения: 87
Откуда: MINSK (А РАНЬШЕ ВИТЕБСК)
я как раз поднимал эту тему https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=19805&p=292776#p292776

_________________
ГРАНД СЦЕНИК 2010, 1,5 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.08.2010 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
Западает педаль газа (на газу снимаешь ногу - продалжает газовать, приходится ногой поднимать ее обратно). Только все это на дизеле. От педали тросик идет в подкапотное пространство и там в некую коробочку, а оттуда проводки :) Сам тросик визуально и возле педали и тот что в коробку входит - хороший такой, не растрепан. И тем не менее зараза заедает педаль. Думаю эту коробку разобрать - посмотреть может внутри что нехорошее происходит...Помогите советом плз

_________________
Рено-Меган, 2000г.в., 1.9d, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Проблему с педалью газа решил - проблема была в дроссельной заслонке. Дюралевый диск, перекрывающий доступ воздуша в инжектор, при прогревании двигателя постепенно нагревался сам, и буквально на микроны увеличивался в размере, в результате чего тупо клинелся в корпусе.
Проблему решил обычным напильником.
Спасибо всем тему можно закрывать!

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2009 12:24
Сообщения: 1255
Откуда: Жодино
Спустя почти полтора года?!! :shock:

_________________
1987 Р11 1.4 в добром здравии, 1994 Dedra 1.8 i.e.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 21:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Драчевым напильником снимать микроны на заслонке это по русски. Надо было её почистить для начала.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB