Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вентилятор системы охлаждения
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 1:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Господа. Наблюдаю следующую картину: вентилятор то включается вовремя - т.е. на пару рисочек выше второй большой отметки, то не включается или включается поздно (к сожалению не слышу в том томент) почти у перегрева...
Может ли так глючить датчик температуры? или дело тут хитрее? кто как считает?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 18:28 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
я считаю :
- либо датчик глючит
- либо прибор врет

:D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
А кто-нибудь уже сталкивался с подобными глюками датчика? Ведь, это обычний терморезистор, как я понимаю... он либо работает, либо не работает, лиюо врет... но если врет - так, ведь, постоянно... или я не прав?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.05.2005 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Кстати, а может кто замерить сопротивление этого датчика, к примеру, при +20 градусах.. и про прогретом двиге - температура ровно на 2-й большой отметке...
буду сличать со своими показаниями..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 11:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
rusland76 писал(а):
я считаю :
- либо датчик глючит
- либо прибор врет :D

- либо контакт на датчике;
и еще, надо знать как минимум две точки:
и знать положительный или отрицательный.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 13:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 25.11.2004 9:47
Сообщения: 158
Откуда: из Гродно я
У меня ситуация тоже интересная. В первый раз после запуска двигателя стрелка доходит почти до самого верха - потом срабатывает вентилятор (из под капота при этом прорывается пар) и потом выходит на рабочую температуру и потом постоянно держится на одном месте.

_________________
Начинающий лагуновод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
andrew-R19, это не терморезистор (датчик включения вентилятора в радиаторе) :) там все просто, как в утюге, нагрелась пластина - выгнулась и замкнула контакты, как охладилось разогнула/разомкнула, а вот сама стрелка с приборки идет на отдельный датчик который стоит в одном их патрубков и там действительно терморезистор

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
andrew-R19 Самое надежное, чтоб найти что виновато - это замена на заведомо рабочее. Начни с самого недорогого (датчика и т.д.).
Всего пару датчиков и термостат :D
Как вариант можно б/у. Если новый ставить неоригинал, то лучше уже б/у оригинал!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Термостат недавно менял на новый - как движок делал... так что начну с датчика при вентиляторе...
кстати, ведь температура ОЖ везде одинаковая - что на датчике с которого берутся данные для положения стрелки, что перед входом в радиатор - там где датчик вентиялтора так что имею смелость утверждать что вентилятор включается каждый раз при разной температуре из чего делаем вывод что глючит датчик вентилятора...
или я не прав?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 22:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
показания стрелки на приборе берутся с датчика возле термостата.....

з.ы. говоришь термостат менял ...?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.05.2005 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Термостат менял, когда движок делал... и, насколько я вижу при прогреве - открывается он вовремя, закрывается - тоже... видно просто поведение стрелки....
Я думаю что надо просто заменить/почистить датчик включения вентилятора..
может у кого-нибудь были уже такие проблемы?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB