Даже не знаю, и не вопрос у меня, а просто поделиться радостью.
В общем по порядку. Вдруг на верхнем окошке(где борт.комп), слева текущий пробег стал светиться совсем еле-еле.

Поломка лечилась легким ударом указательным пальцем по стеклу, если не помогало, то кулаком по козырьку панели приборов. И так где-то неделю. Дальше хуже. В один прекрасный момент стрелки(тахометр, спидометр, вода, бензин) стали жить своей жизнью. То показывают все путем, то вдруг скачут как сумашедшие зайцы, то падают на нули, и ни от чего это не зависит.

И стучал, и предохранители проверял, и релюшки, все работает, а стрелки сами по себе.... поехал к своему спецу.. сняли панель, сзади три разьема. ГОСПОДА! у кого двиг как у меня(инфа внизу) будьте оччччень осторожны с снятием клемм. На них хитро прибамбасные защелочки, которые оказывается имеют свойство ломаться. У меня на главном жгуте(конечно же). И он слегка болтался при его шевелении. Предположили, что отходит контакт. к слову, узнал на офиц. сервисе, можно ли заказать эту фиговину(пластмасска размером 2*6см), узнали, нельзя, можно только весь жгут (цена большу2000баксов!!!- рещил, что не буду покупать....). Придумали хитрую защелку из обычного гвоздя(слава русским умельцам!!!), клемма как укопанная сидит на своем месте. Обрадовался, уехал.

Проехал 5 мин и то же самое....

бли-и-и-иннннн
вернулся... снова разобрали, и вытащили всю внутреннюю плату, на котрой тут же обнаружили следы предыдущих ремонтов, пайки(кстатит очень дерьмовой). Таки вот, на главной этой клемме все эти пальчики на которые клемма одевается в двух местах плохо пропаяны, пропаяли, поставили, езжу 2 недели, тьфу-тьфу-тьфу, все работает!!!!!!!! вот такие дела.
