Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2024 15:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2009 11:58
Сообщения: 62
Откуда: жодино
Закрались сомнения по поводу подогрева топливного фильтра, кинул тестером на разъем топливного фильтра, а он иолчит.
НЕужели перегорел подогрев?
Можна ли самому произвести ремонт, или я неправильно что то делаю?
Бачок пласмассовый, крышку поднял вроде как разборная, а как разобрать не знаю. Может кто сталкивался - поделитесь опытом I_broken

_________________
Safrane 2.2tD -Alize-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.12.2006 10:40
Сообщения: 82
Откуда: Дзержинск / Минск
Я купил другую крышку (и корпус с ней :) - не нашел моего), т.к. тоже перегорел резистор подогрева. Тестер должен показывать сопротивление... вот мои терзания

https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=266939&highlight=#266939

_________________
Рено-Меган, 2000г.в., 1.9d, хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2009 15:47
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь, Барановичи
Сталкивался. Проверяется следующим образом. Выносишь крышку топливного фильтра на мороз и после того как остынет проверяешь тестером два контакта на крышке. При температуре ниже +5 контакты должны прозваниваться, при температуре выше +5 сопротивление равно бесконечности. Дело в том, что в крышке установлен датчик температуры, а точнее биметаллическое термореле, которое в зависимости от температуры соляры замыкает или размыкает свои контакты тем самым включая или отключая подогрев.
Разбирается крышка следующим образом: перевернув снятую крышку нижней частью к себе, увидишь три блестящих точки – это шляпки саморезов. Аккуратно подковыриваешь их ножом или остро заточенной отверткой и выкручиваешь плоскогубцами против часовой стрелки. После этого черная круглая пластина внутри крышки аккуратно достается плоскогубцами. Внутри будут находиться две пластины из сплава похожего на алюминий и между ними две таблетки скорее всего позисторы, с которыми надо быть осторожным - довольно хрупкие и легко ломаются. Там же находится датчик температуры - цилиндр с двумя контактами внизу. Обычно проблема заключается в этих контактах требуют очистки.
Чистим все контакты и собираем все обратно. При сборке обратить внимание на правильную установку резинового уплотнительного кольца которое не дает солярке попасть на датчик температуры. Для более удобного закручивания саморезов можно напильником сточить грани на шляпках. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.01.2009 11:58
Сообщения: 62
Откуда: жодино
пасибо... в выходные поковыряюсь :roll:

_________________
Safrane 2.2tD -Alize-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18.10.2011 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2009 10:07
Сообщения: 104
Откуда: беларусь, барановичи
zhanik писал(а):
Сталкивался. Проверяется следующим образом. Выносишь крышку топливного фильтра на мороз и после того как остынет проверяешь тестером два контакта на крышке. При температуре ниже +5 контакты должны прозваниваться, при температуре выше +5 сопротивление равно бесконечности. Дело в том, что в крышке установлен датчик температуры, а точнее биметаллическое термореле, которое в зависимости от температуры соляры замыкает или размыкает свои контакты тем самым включая или отключая подогрев.
Разбирается крышка следующим образом: перевернув снятую крышку нижней частью к себе, увидишь три блестящих точки – это шляпки саморезов. Аккуратно подковыриваешь их ножом или остро заточенной отверткой и выкручиваешь плоскогубцами против часовой стрелки. После этого черная круглая пластина внутри крышки аккуратно достается плоскогубцами. Внутри будут находиться две пластины из сплава похожего на алюминий и между ними две таблетки скорее всего позисторы, с которыми надо быть осторожным - довольно хрупкие и легко ломаются. Там же находится датчик температуры - цилиндр с двумя контактами внизу. Обычно проблема заключается в этих контактах требуют очистки.
Чистим все контакты и собираем все обратно. При сборке обратить внимание на правильную установку резинового уплотнительного кольца которое не дает солярке попасть на датчик температуры. Для более удобного закручивания саморезов можно напильником сточить грани на шляпках. Удачи.
Спасибо за совет, воспользовался. Немного другая система разборки крышки, но в общем целом все так же: стоит две пластины, между ними три пятака, два токопроводящих, один из диэлектрика. Был засоренен промежуток между пластинами. Датчик температуры вплвлен в крышку, был проверен помещением в морозилку, при охлаждении ниже 0 датчик сработал, но на скольки градусах точно не знаю. После прочистки все собрано обратно

_________________
рено меган сценик 2009 г.в. 1,5DСI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB