zhanik писал(а):
Сталкивался. Проверяется следующим образом. Выносишь крышку топливного фильтра на мороз и после того как остынет проверяешь тестером два контакта на крышке. При температуре ниже +5 контакты должны прозваниваться, при температуре выше +5 сопротивление равно бесконечности. Дело в том, что в крышке установлен датчик температуры, а точнее биметаллическое термореле, которое в зависимости от температуры соляры замыкает или размыкает свои контакты тем самым включая или отключая подогрев.
Разбирается крышка следующим образом: перевернув снятую крышку нижней частью к себе, увидишь три блестящих точки – это шляпки саморезов. Аккуратно подковыриваешь их ножом или остро заточенной отверткой и выкручиваешь плоскогубцами против часовой стрелки. После этого черная круглая пластина внутри крышки аккуратно достается плоскогубцами. Внутри будут находиться две пластины из сплава похожего на алюминий и между ними две таблетки скорее всего позисторы, с которыми надо быть осторожным - довольно хрупкие и легко ломаются. Там же находится датчик температуры - цилиндр с двумя контактами внизу. Обычно проблема заключается в этих контактах требуют очистки.
Чистим все контакты и собираем все обратно. При сборке обратить внимание на правильную установку резинового уплотнительного кольца которое не дает солярке попасть на датчик температуры. Для более удобного закручивания саморезов можно напильником сточить грани на шляпках. Удачи.
Спасибо за совет, воспользовался. Немного другая система разборки крышки, но в общем целом все так же: стоит две пластины, между ними три пятака, два токопроводящих, один из диэлектрика. Был засоренен промежуток между пластинами. Датчик температуры вплвлен в крышку, был проверен помещением в морозилку, при охлаждении ниже 0 датчик сработал, но на скольки градусах точно не знаю. После прочистки все собрано обратно