Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 5.06.2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 2.12.2003 14:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Есть лист нержавейки, с одной стороны,
и желание поставить защиту в Лагуну, с другой -

Как совместить полезное с приятным?
Кто подскажет место?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2003 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
за 20-30 у.е. вам сделают и поставят...
лагуна - не запорожец, но можно попросить на каком-нибудь заводе выгнуть, но это будет лажа...
а железо стоит копейки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2003 17:08 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Нержавейка копейки не стоит, к сожалению, а гораздо больше :shock:
Обычную сталь чуйство прекрасного особенно по весне на хорошей машине не приемлет :cry: сгниёт напрочь...
А контактов с заводами как-то не получается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2003 20:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
вообще защиту хорошо прокрашивают или даже покрывают полимерным слоем... да и металл от 3-5 мм и до... делают. При обычной езде краска не обдерется, правда если скакать по бордюрам, да искать торчащую арматуру - то это другое дело...
еще вариант - съездить на СТО, примерить защиту, обрисовать в уме или на бумаге, посмотреть куда крепится, сказать что не понравилась и ехать в гаражи и 2 дня работать киркой и кувалдой 8)
если хочешь сделать хорошо, сделай это сам...
по-моему 30 убитых енотов - не цена для Лагуны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2003 2:17 
К 30 убитым добавить 20 живых и поставить стантартную СЗМО на любой фирме.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2003 11:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Oxygen писал(а):
При обычной езде краска не обдерется, правда если скакать по бордюрам, да искать торчащую арматуру - то это другое дело...

Для этого и ставлю. Перед зимой особенно. Под снегом фиг увидишь что лежит. А лагуна достаточно низенькая. Поэтому металл с краской хорошо, а нержавейка - лучше. ИМХО, конечно.


Oxygen писал(а):
если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.


Скорее всего, так и получится. Только 3 мм нержавейку очень сложно обрабатывать вручную.

Гость писал(а):
К 30 убитым добавить 20 живых и поставить стантартную СЗМО на любой фирме.

А чем она так хороша? видел... не впечатлила... так, от грязи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2003 15:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
что такое стандартная ЗМО? это пластик?

причем, самое интересное, что защиты на одну и ту же машину бывают абсолютно разными на разных фирмах...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2003 16:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
Нет, все же СЗМО должна быть металлическая...

на БМВ 3-ку 94 года как-то искал защиту...
сначала сняли пластик, поставили защиту, но она нам не понравилась, сняли, поехали на другую станцию, там защита закрывала площадь на 50% больше, чем на предыдущей СТО... стоит и радует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2003 19:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Стандартная - это сделанная по размерам опциональной, идущей с завода. Делает кто-то в России. Предлагали 2 варианта - стальную и дюралевую 4 мм (якобы облегченый "спортивный" :lol: вариант). И та и другая не закрывают кулису коробки полностью. Первая 50, вторая 75 убитых енотов (за железо без установки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2003 19:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Oxygen, знаю. И максимально прочной. В Лагуне дорожный просвет при стандартных колесах 11-12 см (нижняя точка - картер и кулиса коробки). Если полазить даже по нашей конфе - вопросы "где заварить картер у Лагуны" - не прекращаются. А нарваться на лежащий на ребре кирпич (те же 12 см) - элементарно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2003 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2003 4:30
Сообщения: 1264
Откуда: Минск
стоит проехаться по СТО, может быть получится выйти на фирму, кот. занимается выпрессовкой ЗМО, удачи!

а кирпичи действительно иногда встречаются, как-то сам видел как проколбасившись под одной, кирпич вылетел и начал колбаситься под другой... хоть бы одна сволочь остановилась из тех и поднял бы кирпичи, так нет... Вот оно, наше пофигистическое отношение к окружающим, в конечном итоге к себе, менталитет так сказать...
Жалко было на это смотреть, вышел и убрал кирпичи...

нет у нас культуры вождения... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB