У меня сейчас делают капремонт двигателя на Сафране 94 г, 2,2, двигатель J7T 12 клапанов. Естественно смотрели вчера сцепление, диск и корзина вроде бы в нормальном состоянии, толщина накладок, обеих 7,2 мм, удивились все, говорят что всего 1 мм стерся при пробеге 300 тыс. км. Подшипник крутится нормально, не шумит. А при езде у меня последний год появился скрежет при включении 3 передачи и 4, когда с нейтралки включаешь при движении накатом или переходишь с 4 на 3. Было подозрение, что сцепление уже стерлось. Теперь не знаю, что надо менять? На форуме писали, что меняется все только комплектом, но это очень дорого и нужно ли действительно все менять, или частично как-то? И какая толщина накладок в норме должна быть у Сафрана? Если подскажете, буду очень благодарен. Спасибо.
|