Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Появилась такая проблемка. Двигатель 1.9 TD
Когда разгоняешься интенсивно 3000-3500 а потом скидываешь на нейтральную обороты не падают на 800 а держутся где-то в районе 1500, потом секунд через 10-15 снова падают на норму. Это не всегда происходит, иногда нормально всё, иногда прогазуешь и падают. Запуск и работа движка в норме, что посоветуете проверить!?

Ещё может кто-нибудь подскажет где можно обнулить датчик AirBag, а то лампочка горит постоянно, подушка на месте новая стоит!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
а какая авто и какой ТНВД?
Датчик у аффициалов

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Авто Scenic 97, на счёт ТНВД не знаю точно. Может какой-нить датчик оборотов окислился :-?

_________________
Scenic II 1.9 DCI, Scenic II 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 13:49 
Вообще, на турбодизелях, при интенсивных нагрузках так и должно быть. Скорее хуже, если обороты сразу сбрасываются до холостых, т.к. может не хватить смазки для раскрутившейся турбины.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 14:18 
AlexDH
У тя проблемки с повышенным ХХ. Есть система повышения оборотов ХХ, если педаль газа отпущена и машинка движется, то обороты движка должны быть частоты не ХХ, а повышенного ХХ, т.е. от 1000 до 1200 примерно. Если педаль газа отпущена и машинка не движется, то обороты движка должны быть частоты ХХ, т.е. 750-900.

Смотри элементы этой системы, мож где контакта нету или проблемы с датчиком скорости.
Лучше открой книженцию и посмотри как должна работать эта система на твоей машинке и из чего она состоит - сразу станет понят чего делать и что искать :D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Babay писал(а):
Вообще, на турбодизелях, при интенсивных нагрузках так и должно быть. Скорее хуже, если обороты сразу сбрасываются до холостых, т.к. может не хватить смазки для раскрутившейся турбины.

т.е. это по конструкции так. Вообще может быть. Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Anonymous писал(а):
AlexDH
если педаль газа отпущена и машинка движется, то обороты движка должны быть частоты не ХХ, а повышенного ХХ, т.е. от 1000 до 1200 примерно. Если педаль газа отпущена и машинка не движется, то обороты движка должны быть частоты ХХ, т.е. 750-900.

а если газ отпущен а машинка движется тогда что!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2005 17:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
AlexDH писал(а):
Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда!

Управление мотором какое? Компьютер на управление двигателем стоит?
Может тросик газа где-то заедает, если "обычно до 2000" ?
Мотор какой F8Q или F9Q(этот вроде с компьютерным управлением).
Нужны ответы, тогда более детально можно книжку смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2005 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Козлевич писал(а):
AlexDH писал(а):
Просто когда ездишь обычно до 2000 то никогда такого не возникает, а вот если 3000-3500 крутишь держит 1500 некоторое время после сброва газа, но не всегда!

Управление мотором какое? Компьютер на управление двигателем стоит?
Может тросик газа где-то заедает, если "обычно до 2000" ?
Мотор какой F8Q или F9Q(этот вроде с компьютерным управлением).
Нужны ответы, тогда более детально можно книжку смотреть.


Честно говоря точно не знаю какое! На машине висят шильдики 1.9 dT и RTA это я так понимаю комплектиция, а как узнать какое управление, где-то наверное блок должен стоять, где посмотреть подскажите!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 10:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 24.05.2004 21:39
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Лично у меня на двиге F8Q без компов с насосом BOSH аналогичная фигня в миниатюре. Был чуть маловат холостой ход (трясло трохи двиг) - начал крутить винт холостого хода. Крутишь-крутишь.. вроде бы нормуль.. 900 оборотов. А чуть газанешь - обороты подымаются и лежат на 1200. Постепенно падая до 900. Частично решил проблему подстройкой этого болта, частично забил. ОНО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.07.2005 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.07.2005 0:06
Сообщения: 128
Я тоже уже близок к тому чтобы забить, просто за движок стрёмно вдруг чё серьёзное, чтобы потом не наехать на капремонт :(
Надо сгонять на комп диагностику, кстати скока это примерно стоит и где сделают толково подскажите?

_________________
Scenic II 1.9 DCI, Scenic II 2.0 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB