Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 17:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 12:03 
Кто встречал такой деффект,помогите.Рено-Меган 2003г. дв.К4М Т 760.
После пуска двигатель устойчиво работает 10 сек. после чего глохнет.
Если принудительно (педалью акселератора) держать обороты двигателя повышенными в этом интервале времени двигатель начинает работать устойчиво.Причём педалью невозможно держать устойчивые обороты в интервале до 2000 об., последние гуляют.Давление топлива остаётся постоянным 3,5бар.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
пердположение: выхлоп забит ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 12:26 
При забитом выхлопе обычно двигатель не развивает максимальных оборотов.Этот же ведёт себя странно до 2000 об. далее как ни в чём не бывало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
холостой ход проверять, а лучше съездить на диагностику

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Возможно штаны забиты. У одного знакомого так было. Хотя машина можно сказать новая. Не знаю. Надо к спецам гнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Был аналогичный случай, но проявлялось только на холодную. Глючил датчик температуры ОЖ который работает на комп. После замены стало все в норму. Хотя выявлял эту причину очень долго. При замере сопротивления датчика как правило показывал норму. Только один раз его "словил" на обрыв, после чего и поменял. Лучше всего взять у кого-нибудь исправный поставить и проверить, чтобы не покупать зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Причин может быть несколько:
1) Неисправен датчик температуры
2) Лямбда сдохла
3) Неправильный зазор в клапанах (у меня было такое)
4) Нерабочий блок управления двигателем
и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
На вскрытие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB