Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Потеря мощности Рено 21.
СообщениеДобавлено: 23.07.2005 19:42 
Люди добрые, помогите советом, кто может. Картина следующая.
Есть у меня Рено 21.,1991 год, 1,7 бензин, инжектор, двигатель F3N. Катаюсь на ней давно,за машиной стараюсь следить -
гадость всякую в нее не заливаю.
Но тут случилось следеющее.
Выехал недели две назад из Пинска, жара градусов 30, машину особо не душил - км 130/час, проехал километров 100 заглох.
Причем заглох как-то резко. Машину дернуло раза два, как на холодную, оп - движок сдох, панель горит. Пробую заводить - ноль.
Выкручиваю свечи - мокрые. Свечи сушу, параллельно проверяю распределитель, провода. Пробую завести - стартер крутит, но...
Выкручиваю свечи - снова мокрые.
Короче, поразвлекался часа два - затянули меня обратно в Пинск.
Затянули там на Bosh сервис, проверяют бензонасос, подключают к компьютеру, говорят, все в порядке, надо только свечи просушить.
Сушим, чистим, завожусь, однако, отъезжаю 200 м. от сервиса - глохну (как на трассе было, резко - как рубильник кто обрубил),
свечи залиты. Снова сушу, чищу - завожусь, гоняю двигатель 3 000, 4 000 оборотов - сказка, гудит громко и рвется в бой.
Трогаюсь - через 10 м. глохну.
Понял я, что в Пинске меня не вылечат - выбрал погоду попрохладнее и потиху - км 100/час - доехал до Минска.
Сейчас картинка следующая. Вроде больше не глохнет, но моща куда-то пропала. На холодную, и когда я в машине один - все ок.
Стоит разогреться, да еще посадить в машину парочку человек - приемистости ноль, дохлая муха, одним словом. Расход топлива
при этом не вырос, экономичная, аж противно.
За это время мне посоветовали поменять:
- свечи
- датчик температуры двигателя (поменял, фиг помогло)
- провода
- распределитель
- бобину с коммутатором
- бензонасос
- обратный клапан (стоит на топливной рейке)
- датчик расхода воздуха.
Как видите - проще машину поменять. Может что похожее у кого было. Помогите советом


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2005 20:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Alexander мой тебе совет, съезди на
Инжектор-сервис (ИП Сувовров)
Горная, 1а
Т.287-52-99, 674-3514

Спроси Андрея и представься от Рено-клуба.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB