Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 3:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 22:30
Сообщения: 47
Откуда: israel
PSI - Peugeot Citroen Sport Israel
Если кто знает- объясните принцип что это дает и какие возможны "последствия"... :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.08.2005 9:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2004 21:54
Сообщения: 833
Откуда: Минск
понять бы, что человек пишет :D
Я думаю иврит здесь далеко не все понимают.

_________________
хожу пешком, езжу на лисапеде, не люблю машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.08.2005 0:29 
Нуууууууу, чел вытащил шланг вентиляции картера и пустил (через фильтр) всю гадость в атмосферу (мыж за нее не платим :D ), тем самым увеличил объм поступления свежего воздуха в цилиндр = + мощность :P .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2005 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 22:30
Сообщения: 47
Откуда: israel
--------------------------------------------------------------------------------

Собственно говоря, идея уже была обнародованна - не пускать картерные газы из вентиляции картера во впуск мотора.

До 1963'го года, данная проблема никого не волновала, так как вентиляция картера была выведена "на улицу" у всех автомобилей.
В 1963'м году был разработан и принят ко всеобщему употребления (по требованиям "зеленых") так называемый PVC (Positive Crankshaft Ventilation) клапан, позволяющий сбрасывать давление картерных газов во впускной тракт мотора и дожигать их.

Изображение Изображение
Что в этом плохого с точки зрения "perfomance engine"?
То, что вместо какой то части чистого и холодного воздуха, в цилиндры попадает горячая и бедная кислородом смесь, что естественно влечет за собой уменьшение мощности двигателя. Это не 20 л.с. конечно, но тоже хлеб.
Плюс, у изношенных моторов, это приводит к попаданию на воздушный фильтр и в карбюратор (инжектор) паров и частиц масла, что уже совсем не гуд.

Каково же решение проблемы?
Сепаратор, то есть устройство, отделяющее пары и частицы масла от картерных газов, которые мы просто выпускаем в атмосферу через фильтр, дабы удалить запахи.
Изображение
Самый примитивный сепаратор представляет из себя банку, наполненную "ватой" из металлической проволоки, с несколькими входами для картерных газов и выходами, для отвода сконденсированного на "вате" масла и газа.

Изображение
Pipercross:
Изображение
http://uazbuka.ru/engine.htm#karg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB