Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
напомню, придирчивый внешний осмотр видимого износа маховика не выявил.
Если правильно помню работу бендикса, то он и должен клинить шестерню с валом, а после пуска расклинивать.
И не надо сравнивать божий дар с яичницей - в стир. машинах зазор между роликами можно уменьшать, а в стартере он может только увеличиваться по мере износа.
Я лично объясняю все увеличением компрессии на горячем движке, пусть мотористы меня поправят, если ошибаюсь.

Была бы сейчас та машина, может не спорили бы попусту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 16:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Обгонная муфта так и называется, что пока стартер тянет движок- усилие передаётся, как только наоборот (двиг завелся) - стартер прокручивается вхолостую.... и ничего не клинит...
А горячий, несмотря на компрессию завести всегда легче.... или ты никогда не заводил с ручки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
заметил такую разницу, если на холодном движке на 2й скорости (~30км/ч) резко отпустить газ - то ощущение торможения двигателем ощущается на 100% (резкий рывок назад), а вот на прогретом - как то вяло притормаживает

почему ?

Я думаю, что дело тут в управлении впрыском в режиме прогрева и нормальном режиме.
И никакие фуфты тут явно не в тему...
Если бы подклинивала муфта, то (подсчитай энергию движущегося авто) ее б давно раздавило, стерло и т.д.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 17:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Во многих системах впрыска есть режим ограничение максимальных оборотов двигателя, пока он в режиме прогрева. Обычно это 2500-3000 об двигателя в минуту. При меньших оборотах идет незначительное ограничение максимальных оборотов, ЭБУ старается поддерживать прогревочные обороты, не ниже определенных, но не сильно и выше них.
Вот моя мысль.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 20:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Заводил с ручки. И не раз.
И 53-ку, и 130-й, и даже 157-й (динозавр) приходилось.
Там все дело в густоте холодного масла.

Чего-то я тебя, Валентин , не понимаю.
То у тебя клинит, то у тебя не клинит.

А теорию устройства стартера (и практику тоже) я отлично знаю.

А вот дизелей с ручки не заводил. Тем более 3.0

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 9:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
а я заводил.... и работал еще на моторном заводе... в ЦСИМе, где дизели по 4 литра...
Не было такого, чтоб дизель на горячую проворачивался туже, нежели холодный, если он исправен, конечно. Если стартер дох на горячую - ищи в паре стартер-двигатель... или в стартере... или акку не пришел в себя после предыдущего старта.
На самом деле вариантов куча... но - не в дизеле дело.... и если у тебя нет своих предположений - почему сразу не верны мои?.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 10:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Valentine, мой ответ на твой последний вопрос - прочти всю ветку сначала.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 11:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Почитай и ты.... и не между строк.
В ответ на твой ответ - с начала ветки, кроме компрессии, ты ничего не сказал, кроме слов о любви к устройству стартера, что тебе, кстати и не помогло, да и загадки загадывать у тебя не получилось, а мне отгадывать и не хочется....

PS ЦСИМ - цех сборки и испытания моторов на ММЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
[Удалено Админом]Слабая АБ не могла провернуть горячий двигатель по причине повышения компрессии. Через 2-3 мин двигатель немного остывал и величина компрессии уменьшалась ( все-таки двиг был не новый). И двиг благополучно запускался от слабой АБ.

Для Valentine, персонально.
Для того, чтобы проворачивать дизель ( любой двиг) с частотой 600 об/мин и 60 об/мин нужны совсем разные Н*м (догадайся почему).
Субъективно этого определить нельзя - руки не динамометр. Да и провернуть двиг с частотой, хотя бы, 200-300 об/мин, я думаю, вряд ли кто-то сможет вручную.

прочти ветку сначала - почему противоречишь сам себе???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 12:33 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Да, а при чем тут 600, 60 ?????? Опять загадками говоришь - дорогой товарищъ. Мы рассматриваем старт - когда было 0 а стало много, т.е. инерцию....а постоянная скорость, какая бы она не была - тут не причем. Во всяком случае за твои первые 0,1-0,2 сек (кстати - чем ты их измерил?) - двиг успеет провернуться на 20-30 градусов, те он даже от минимума до 1/3 компрессии не дойдет, не говоря о 60 оборотах в секунду (а при чем тут 600?????) Или ты скажешь, что у тебя компрессия от горячего к холодному в 3 раза меняется????
[Удалено Админом] поясняю - отличие в 2-3 раза при рывке за ручку я , ты да и кто угодно даже спьяну почувствует.
Если это не убедило - сходи в приснопамятный ЦСИМ - там стенды оборудованы с очень хорошими динамометрами на валу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB