Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Safrane 2.1DT ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
СообщениеДобавлено: 9.02.2009 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2009 22:30
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
RENAULT SAFRANE 2.1
Отдал машину в сервис, поменять некоторые вещи в подвеске: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, также поменял стойку стабилизатора с левой стороны и ступичный подшипник справа.
Когда забрал машину ее очень тянуло вправо и криво стоял руль, я во всем винил развал... Проехав несколько километров, в моменте когда нужно было быстренько проскочить, вывернул руль влево вдавил газ и о боже звук был как будто у меня колеса оторвались с ощутимыми ударами в руль. Остановившись я обнаружил что у меня рассыпался левый шрус в коробке(внутренний трипоид), вернул машину мастерам. Привез им новый привод, проблема осталась. Если едешь медленно все в порядке, как только поддашь посильнее газу ужасный стук. Сказали что нужно стопорное кольцо на трипоид, привез. Вроде бы поехала гладко. Но на первом же перекрестке с грохотом рассыпался шрус на этот раз правый и перестали включаться скорости. Из за чего это? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Теперь надо правый привод покупать. Из за чего они так дружно рассыпались, ума не приложу?

_________________
никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
думаю пережали не по-детски подшипник--крутится туго--вот и тянет вправо, а раз нагрузка распределяется уж очень неравномерно на приводы---вот и вылетел самый слабый.тем более в вираже..руль стоял криво из-за замены наконечников---такое не редкость--лечится перебрасыванием на неск шлицов самой баранки---если устраивает радиус разворота и влево---и вправо.но это мелочи...а теперь когда у тя перестали вкл-ся скорости---проблемы начинаются в самой коробке из-за таких истязаний.не факт что все не повторится после замены коробки и шруса...
проверь как крутятся колеса--одинаково-ли?..дальше будет понятнее где копать... :roll:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2009 22:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Колямба
На ренофаке я тебе отписал применительно бензинового Safrane II(ты же не написал какой у тебя). Я не вкурсе конструкции ШРУСов на твоей авто, но вполне вероятно что при ремонтных работах шарниры криво собрались.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 1:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
очень интересно, когда всё перечисленное меняли, то вынимать шрузы не надо. тянуло вправо от того ,что скороее всего тяги не подогнали под старые по длине. и если ты увидел что у тебя развалился левый внутренний шруз, то масло однозначно вытекло. и если ты поехал обратно сам ,то походу убил коробку. а какой шруз развалился справа? наружный или который у подвесного подшипника. и еще на коробке PK-1 все шрузы одинаковые---что правый что левый в сборе на любой мотор. отличия только в АБС ---гребенка или магнит. ну, а если передачи не переключаются, то это дело в коробке. передаточные числа если что--- в дизеле 3-й, 4-й и 5-й передач отличаются от бензинки, они длиннее.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 2:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2009 22:30
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
у меня Дизель, 93 г.в. Сначала, вылетел левый шрус внутренний, от коробки. Я привез новый, потом вылетел правый и коробка перестала включаться

_________________
никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2009 22:30
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Что могло полететь в коробке, есть смысл чинить? Или проще продать машину? Жалко... Аппарат хороший

_________________
никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2009 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2009 22:30
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
правый тоже внутренний рассыпался (трипоид)

_________________
никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Safrane 2.1DT ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ
СообщениеДобавлено: 12.02.2013 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.11.2011 19:19
Сообщения: 515
Откуда: орша
прошу совета. подскажите от чего мог вывалиться трипоид из чашки (рено сафран 22 дт. (правая полуось) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB