Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 13:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Хелп!
Мож кто встречался с таким глюком:
Дергается (быстро дергается) стрелка температуры ОЖ, главным образом на запущенном движке (т.е. есть вибрация движка), иногда зашкаливает иногда показывает нормально. От температуры движка глюки никак не зависят.
У меня два предположения:
1) Глюки с проводкой (коротит на корпус)
2) глюки с датчиком температуры ОЖ

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Правильно думаеш.
Прозвон рулит.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 14:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
См. также Ремонт датчика охлаждающей жидкости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Правильно думаеш.
Прозвон рулит.

Так вот. Провода я дергал - стрелка стоит на месте, не дергается короче. Думается, что виноват сам датчик... но с другой стороны дергается стрелка только на запущенном движке - вот тут больше похоже на неисправную проводку. Вот и думаю в чем же дело... :-?
Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко...
И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ.
Подскажите 2 датчика там или нет?
Если да, то где стоит тот, что на стрелку?
Технология замены (надо сливать ОЖ или нет)?
У кого было что-либо подобное?

Заранее спасибо за ответы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 10:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ау, люди!
Неужели ни у кого ничего подобного не было :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 13:40 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Если ВСЕ провода деогал от датчика, а он все равно глючит на заведенном движке - значит это колбасит терморезистор в самом датчике, вот он и коротит когда не надо.
Датчиков скорее всего два. Согласно схеме, провода от датчика температуры ОЖ для ЭБУ идут на контакты 15 и 32 ЭБУ. Датчики надо искать в районе термостата.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 17:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Датчики надо искать в районе термостата.

Спасибо и за это.
Насколько я понял, то датчик на ЭБУ стоит в сборке дросселя, около инжектора впрыска, а датчик на стрелку находится в районе корпуса термостата.
Буду искать, другой вопрос как проверить его - он то работает нормально, то дергается :-?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 17:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Не, не так. В районе блока дроссельной заслонки стоит датчик температуры воздуха. А датчики температуры ОЖ обычно стоят рядом и в районе теростата.
А проверить датчик - как обычно. Открутить его (заранее приготовь подходящий болт чтоб вкрутить вместо датчика, да и остуди ОЖ при этом чтоб не обжечься) и проверить, сначала визуально, потом тестером прозвонить, потом прозвонить и одновременно помахать/постучать датчиком, потом можно прозвонить датчик, частично опущенный в нагревающуюся воду на плите.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Буду пробывать...
А сколько примерно ОЖ надо слить, что при выкрученном датчике ничего не лилось?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 9:35 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 9.07.2003 13:07
Сообщения: 964
Откуда: Минск
Не надо ничего сливать. Готовь резиновую пробочку или болт на 10..... или заткни чем-нибудь подходящим....
А в общем дохлый датчик можно определить на глаз после выворачивания - по коррозии его передней стенки. А на это время подержать дырку паольцем :wink: ну вытечет там грамм сто.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Jacky писал(а):
Есть еще одна идея: где-то шьет высоковольтный провод, да так, что датчику достается! Такое бывает, но редко...
И еще датчика температуры ОЖ судя по всему 2, а не 1 - один на стрелку, второй - на ЭБУ.
Подскажите 2 датчика там или нет?
Если да, то где стоит тот, что на стрелку?
Заранее спасибо за ответы.


Датчика два. Тот, что который с ЭБУ работает, находится в самом доступном месте - над первым цилиндром рядом с маслоотделителем. На него прохие высоковольтные провода могут влиять.
А тот, что на приборную панель работает, находиться тоже над первым цилиндром в недоступном месте, но на противоположной стороне двигателя. Восыковольтные провода ему по-барабану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Сенкс за толковые объяснения :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2005 13:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Главное сбросить избыточное давление в охлаждающей жидкости путем откручивания крышки бачка, а то у меня струя была на полгаража и чуть не потерял резиновое кольцо - уплотение датчика ОЖ.
датчик при 20 градусах килоомы - при 90 250 Ом. Исправность схемы проверяется просто закорачиваешь на снятом разъеме контауты (даешь 0 ом в схему ) стрелка индикатор дожна отклониться на максимальное значение.
Датчик на индикацию будет стоять около термостата или в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB