Добрый день, прошу помочь советом или отправить к знающим...
Ситуация следующая: Больной: Renault laguna 1, 2000 г.в. 1,9 dTi.
Симптомы: машина очень плохо разгонялась. Грешил на турбину. При отключении датчика поступающего воздуха поехала как положено. До электрика так и не доехал (ездил с подключенным датчиком).
Что делал: замена ГРМ, радиатора, термостата.
Результат: на следующий после ремонта день машина отказалась заводиться на горячую (хотя проехал после ремонта около 200 км, так что может он здесь и не причем. Т.е. завелась, обороты прыгали с 0 до 2000 и заглохла. Так повторялось несколько раз подряд. После чего машина окончательно отказалась заводиться и была отбуксирована на сервис. Там подключили к компу (не CLIP) и не увидели ничего серьезного (какие-то ошибки датчика педали тормоза имели место быть). После сброса ошибок машина завелась. И проработала минут 15-20. Потом (на холостых) попрыгали обороты и она снова заглохла. Стал думать про датчик коленвала. Разобрал, почистил, собрал (часа 1.5 прошло) и поехал. Через 1-2 км. остановился и машина снова заглохла на холостых. Еще несколько часов отдыха - поехал дальше (около 5 км.). Поставил машину. Заглушил и не смог завести. Стал грешить на ТНВД (Bosch) - симптомы похожие (глохнет на холостых, не заводится на горячую). На следующий день решил отогнать машину домой и через 20 км. заглох на кольцевой на скорости около 110. Симптомы похожие - начали прыгать обороты и машина заглохла, на этот раз уже на нормальных оборотах, т.е. ТНВД уже под вопросом (да и не нагрелся он особо). Через час отдыха машина не заводилась (прыгали обороты) но "прогазовав" все вернулось в ному и я добрался до дома.
На холодную машина заводится без проблем, в магазин и обратно возит. Короче хз что делать.
|