Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 8:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корректор фар
СообщениеДобавлено: 23.09.2005 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Кто разбирался с этим устройством. :roll: На исполнительном механизме (которые в фаре) белые штырьки втянуты по максим. вытаскиваются с большим усилием и при отпускании возращаются в исходное положение. На поворот регулятора в салоне исполнительные механизмы не реагируют. В чем может быть проблема? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.09.2005 16:58 
он работает при вкл свете фар (попробуй :D )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 11:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Уже разобрался. Все работает! :xlopat: Корректор гидравлический- два цилиндра соединены трубкой. Хоть в мануале написано что он не ремонтируется, а только меняется, оказалось что все очень даже ремонтируется. :) за 30 минут! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 11:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
TASM, отчет ? :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Вынимаешь аккуратно пасатижами латунные заглушки на исполнительном и управляющем цилиндрах и шприцом со стороны исполнительного цилиндра закачиваешь масло (веретенку) пока с управляющего не пойдет это масло , закрываешь заглушки и устанавливаешь все на место. Главное делать все аккуратно чтобы не повредить штуцера пластмасовые. Не работает этот девайс из-за завоздушивания и малого кол-ва рабочей жидкости (за 10 лет куда-то уходит :crazy: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 13:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а что там вообще за жидкость ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 14:41 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.02.2004 17:27
Сообщения: 177
Откуда: Minsk
На R19 ведь электро коректор фар.
Или вы не про нее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
про нее, но ток про те фиговины что в фары вставлены

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2005 19:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Дак на R19 же на фары электромоторы надеваются! Или это не та R19? Какая фаза?

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2005 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
электро - на фазе 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB