Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 22:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стук в опорах аморт. r19
СообщениеДобавлено: 26.11.2005 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
стук появляется при небольшом покачивание авто. когда руку на опору кладешь то чувствуется отдача. Опоры новые все новое. может так и должно быть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2005 13:07 
Там в опорах стучать то нечему. И не должно стучать. А аммортизаторы новые?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2005 23:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Нет, стук имеет место быть. Но его можно тока почувствовать. Положите одну руку на стойку и попросите кого-нить качнуть перед машины. Вы почувствуете легкий стук.
У меня после замены аммортизаторов такой стук заметно уменьшился, но не исчез весь. Мот в подушках дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2005 11:02 
Актаулньно эта проблема и в моей машинке. Недавно в Инете наткнулся на следующее - "Когда к нам приезжают с жалобами на "стук спереди", то диагностика начинается с опорного подшипника. Это одна из самых нагруженных деталей подвески. К счастью, в отличие от верхней шаровой опоры классических "Жигулей", этот узел не разрушается внезапно, оставляя владельца с вывернутым колесом посреди дороги, а сообщает о своем нездоровье прогрессирующими глухими стуками. Любая ямка или бугорок на дороге, через которые проходит колесо, отдаются характерным "бумканьем" в верхнюю чашку - значит, в подшипнике образовался недопустимый люфт, и его внутренняя часть гуляет вслед за стойкой. Проверить его достаточно просто: сняв защитные пластиковые колпаки, прижимаете пальцами верхнюю часть штока передней стойки, и одновременно раскачиваете автомобиль за крыло. Если подшипник изношен, то кончики пальцев ощутят люфт и стук." У меня бумкает аналогично. Пробовал проверять при разных углах поворота колес - одинковый результат. В отличие от Ильи - в машине опорники я пока не менял. Вот и думаю ... Резиновые подушки, визуально, пез повреждений.

С уважением, FOX, C3J


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2005 12:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Гость, в 19шке опорные находятся в середине стойки между нижней чашкой пружины и чашкой аммо, они бумкать не могут, они могут только хрустеть/скрипеть при повороте руля

бумкать могут :
- стабилизатор + втулки
- шаровая
- непрекрепленный аккум
...и тд

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2005 15:49 
Гость
Согласен с Дервиком. У всех машин может стучать, а у Рено первыми вылезают другие признаки. У 19й пружина опирается на кузов через резинку без всяких подшипников, там стучать нечему пока резинка совсем не рассыпится. Между пружиной и резинкой расположена железная чашка. К этой чашке крепится верхний конец аммортизатора. Тоже нечему стучать. Если стук отдаётся на гайке то скорее всего стук в самом аммортизаторе.
Опорный подшипник стоит между аммортизатором и нижней чашкой пружины. Проверяется просто. Один крутит руль, второй смотрит на чашку. Еслипри повороте руля чашка рывками пытается повернуть за рулём слегка скручивая пружину то подшипник на замену. Если ездить с заклинившим то это не сказывается на езде (особенно если есть ГУР) но черевато поломкой пружины. В большинстве случаев сломавшаяся пружина очнь сильно распарывает колесо.
Кстати на Мегане2 опорник стоит так же. И народ говорит что он часто стучит... Так что проверить всё ж стоит.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2005 9:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Пётр. писал(а):
Гость
Согласен с Дервиком. У всех машин может стучать, а у Рено первыми вылезают другие признаки. У 19й пружина опирается на кузов через резинку без всяких подшипников, там стучать нечему пока резинка совсем не рассыпится. Между пружиной и резинкой расположена железная чашка. К этой чашке крепится верхний конец аммортизатора. Тоже нечему стучать. Если стук отдаётся на гайке то скорее всего стук в самом аммортизаторе.
Опорный подшипник стоит между аммортизатором и нижней чашкой пружины. Проверяется просто. Один крутит руль, второй смотрит на чашку. Еслипри повороте руля чашка рывками пытается повернуть за рулём слегка скручивая пружину то подшипник на замену. Если ездить с заклинившим то это не сказывается на езде (особенно если есть ГУР) но черевато поломкой пружины. В большинстве случаев сломавшаяся пружина очнь сильно распарывает колесо.
Кстати на Мегане2 опорник стоит так же. И народ говорит что он часто стучит... Так что проверить всё ж стоит.
Пётр.

Две недели назад при аналогичных стуках (плюс глухие постукивания при повороте руля) на СТО сказали заменить шаровые и крайние втулки стабилизаторов. После препирательства, что шаровые такой звук не издают, мастера полазили и сказали, что капец опорным подшипникам. После замены всего вышеназванного все прошло.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2005 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
плюс глухие постукивания при повороте руля

....именно , т.к. пружина пытается повернуть за аммо ..срывается вот тебе и бумкает - как тут и грили проверять поворотом руля при нагрузке т.е. машину поднимать ненадо, а второй чел - смотреть и слушать будет

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Опоры и Опорорные менял 2 месяца назад sasic, но вот мне подсказали что в неоригинальных опорных подшип. посадочное место в диаметре меньше на 5 мм, может из-за этого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 18:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Илья, как это на 5 мм ?!?!?! да у тя бы тогда вся стойка играла и машина плавала ты че млин !!!! :shock:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2005 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Dervik
СРАВНИ SASIC, И оригинал там даже по каталогам разница в 5 мм.
77 00 777 654
66*100*17

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB