Вчера провел у себя сборку-разборку замка зажигания с целью ремонта возвратной пружины. Процедура довольно сложная и тонкая. Если руки не из плечей - лучше вообще не лезть. У меня чуть мозг не взорвался, пока я его назад собирал чтоб все работало! Фотика, как обычно, под рукой не оказалось
. По существу замечания такие: от булавки пружина обнозначно не подходит: завита не в ту сторону (по крайней мере у меня только такие булавки были) и слабая вообще). Может, какие то булавки советской закалки и смогут отщелкнуть ключ, но новоделы из ларька - никак. Поэтому пришлось сделать пружинку самому из сталистой проволоки (по-моему - струна от карниза, хотя могу и ошибиться). С третьего раза мне таки удалось ее более-менее прилично навить
. Секреты поставить на место - не самая сложная задача. Смотрим на ключ, где какой глубины пропилы, записываем (например - глубокий, мелкий, средний, средний, глубокий, мелкий). У меня шесть секретов трех размеров было - не думаю, что где-то их больше.. Вставляем ключ в замок и вставляем секреты в дырочки: там, где глубокие пропилы - длинные секреты, где мелкие - короткие. В пластмасску, где пружинки с ответными серетами вставляем их в зеркальном виде. В общем, ничего особо сложного - нужен хороший пинцет и нетрясущиеся руки
Если секреты растерялись - то попробовать поставить хотя бы два-три - уже какая-то надежда, что отверткой не заведут