Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 23:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.10.2005 10:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Добрый день всем.
Я опять со своими очумелыми ручками добрался куда не следует, и поэтому теперь озадачен следующим вопросом:

Компьютер управления впрыска (двигатель K7M720) по отдельному проводу выдает информацию о мгновенном расходе топлива. Поскольку мой Меган не оборудован щитком приборов с бортовым компом, для которого этот сигнал и предназначается, то этот самый провод прерывается в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке и в салон не идет. Но! Комп управления впрыска этот сигнал выдает независимо от того, принимает его кто-нибудь или нет. :) Проверял вольтметром, напряжение постоянно скачет ~1-10В. То есть сигнал не в виде постоянного напряжения, а в виде переменного. Так вот сам вопрос: кто нибудь знает, как закодирован этот сигнал - Частотой импульсов, шириной импульсов, фазовыми сдвигами или еще как? И какой прибор (кроме родного борт. компа, естественно), может этот сигнал обрабатывать и представлять в удобочитаемой форме?
Уж очень хочется знать, с какой скоростью бензин из бака улетает... :)
Заранее спасибо.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 11:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Ortin, хорошую штуку ты затеял. У меня тоже К7М720, Сценик, пустой как барабан. Если что получится расскажи потом..Очень буду благодарен.
Я тоже попробую что-нить по этой теме подыскать

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я так думаю, что надо плясать от датчика наличия топлива в баке. Судя по достаточно резким колебания стрелки уровня бензина, он (датчик) какой-то заумный. Очень чувствительный к наклону машины. И всегда показывает наличие топлива не зависимо от состояния машины. В заведённом состоянии и в не заведённом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2005 8:36
Сообщения: 129
Откуда: Минск/Москва
Ortin, вот тебе сразу вопрос.
Что показывает вольтметр на этом проводе если просто включить зажигание, без заводки движка?

_________________
K7M 720


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 12:27 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Уже не помню, т.к. опыты делал более 2-х недель назад. Сегодня проверю еще раз и напишу результат. По памяти - вроде как напряжение колебалось всегда (вкл. зажиг/стоянка/езда) и таким образом, что фиг чего поймешь. Вот еслиб осциллограф был, да от прикуривателя б работал...

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
А ты машину не колыхай. Я же говорю Это датчик в бензрбаке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 13:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Леонид, шутить изволите? Про Ваш первый пост я, если честно, подумал, что вы ошиблись темой, бывает ведь. Теперь же вижу что нет.
Теперь по делу:
Сигнал от датчика уровня топлива (провода, то-бишь), идет от бака сначала в блок реле/предохранителей в салоне, а оттуда на панель приборов.
Сигнал же расхода топлива идет от компа впрыска, который находится в моторном отсеке, сразу на панель приборов.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2005 14:54 
Итак, свежепроверенная информация: (мерял тестером с цифрами/не стрелкой постоянное напряжение в диапазоне до 20В).
1. При включении зажигания сигнал на проводе 0В.
2. При заведенном моторе и работающем на холостых оборотах сигнал показывает случайное напряжение от 0В до 13В.
3. При торможении двигателем (педаль газа отпущена, обороты >1300) сигнал постоянен и равен +13,9В. Иногда, примерно в 20% случаев, сигнал равен 0В вместо 13,9В.
4. При нормальной езде напряжение сигнала прыгает от (примерно) 4В до 9В, крайние значения наблюдаются редко.
5. Сигнал скорее всего представляет собой расход топлива за единиуц времени и закодирован в ширине импульсов, причем если напряжение постоянное (максимальная ширина импульса), то расход равен нулю.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2005 12:47
Сообщения: 1
Откуда: Минск
Там идет один импульс на каждые "выпрыскнутые" 20 мл бензина (по Мегану точную цифру надо в Диалогисе уточнить). Так что тестером крайне трудно померять :cool:

Раньше, когда карбюраторы были, специальный электромеханический flowmeter стоял в топливной магистрали, мерял сколько бензина через него пролетело.

В инжекторах с обраткой он бы реактивный расход показывал, поэтому этот сигнал ECU вычисляет по времени открытия форсунок. И надо сказать довольно точно вычисляет, хотя конечно бывают погрешности из-за забитого фильтра, пониженного давления и т.п.

Кстати в инженерном режиме (если после подсоединения аккумулятора сброс не нажимать, а нажать стрелочку) табло расход в час показывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2005 21:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Кто знает цифру по лагуне ?
Или где посмотреть ?
Есть ли в лагуне такая фишка ?
Где искать сигнал? Может на ЭБУ ?
Собрать приставку, которая покажет мгновенный расход топлива ( зная, что значит импульс) особых проблем нету.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.11.2005 17:21 
LockStock писал(а):
Там идет один импульс на каждые "выпрыскнутые" 20 мл бензина (по Мегану точную цифру надо в Диалогисе уточнить). Так что тестером крайне трудно померять :cool:

А не подскажете ли номер ноты (или где именно в диалогусе), где Вы данную информацию нашли? Буду премного благодарен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.02.2006 0:03 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Товарищи, и мне, и мне!!!
R19, ЮМБР вроде писал, что 26-я нога есть!
Опишите кто работает с Диалогусом, что за кодировка сигнала у F3N L740, и ВЫХОДИТ ЛИ ОН В САЛОН.
Если реализуемо - когда сделаю, то поделюсь схемами преобразователя...

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB