Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ба-альшие(?) проблемы с КПП.
СообщениеДобавлено: 8.01.2006 21:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
HELР!!! При демонтаже двигателя и КПП (R19, 1.8M, 93г.в.), соскочил пыльник с левой полуосии, ШРУС вышел из гнезда в КПП. В результате соскочили 2 обоймы игольчатых подшипников и ролики просыпались в КПП. Пытался располовинить коробку, получается раздвинуть не более чем на 1 см. Знакомые говорят, что внутри всё на фиксаторах, и разобрав коробку - собрать шансов никаких! Но ведь КПП не на Марсе собирают! Что делать? Может у кого нить есть чертежи этого узла? Или опыт ковыряния в КПП!?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 17:12 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Может и не в тему, но имелся опыт разборки коробок от VW. Так там именно такая ситуация - откручиваешь все болты по периметру, а она не разбирается на две половины, а раздвигается на 2-5мм. Дело было в том, что в крышку впресована наружная обойма подшипника одного из валов, потому она и не снимается. Но с помощью рычага, молотка и "некой матери" потихоньку крышка была все-таки стащена с подшипника, а дальше дело техники. Может и здесь то же самое. Самое главное, надо убедится что все нужные болты/гайки откручены, чтоб чего не сломать ненароком.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
to: Ortin
Располовинил, вычистил и снова собрал. Не так и сложно, если разобраться, но муторно. С торцов валов - гайка и винт, они фиксируют шестерни и, соответствено, на дают валам выскочить из коробки. Один раз разобравшись - можно коробки ковырять смело. Вот только одного ролика от ШРУСа так и не нашёл, завтра с магнитом буду по полу лазить, обидно, из-за одного ролика полуось покупать... Сенкс, за проявленное внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2006 21:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FANTOM есть темка на форуме про ШРУС на 25 или 21 ренуху .... те же грабли вывалилась ось и посыпалось .... неспроста это было ..... видно не от той машинки стояло .... чутка короче наверно .

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 0:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
У где-то была старая полуось, мот найду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
TO: RuslanD... & Netman.
Парни! Спасиб, за сочувствие. Всё обошлось, т.е.: Ось выдернул т.к. неграмотно снимал коробку, движёк и подвеску одновременно. А ролик стрельнул у знакомого, у него "мёртвый" ШРУС в гараже валялся. Завтра всё собираю и ставлю обратно. А по КПП - если будут вопросы - обращайтесь, я теперь этот узел с закрытыми глазами разберу, и соберу, но уже - с открытыми! :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 22:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Лучше опыт в письменном виде на сайт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2006 23:59 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
FANTOM вот когда еще три раза разберешь (на время) тогда обратимся
:wink: :mrgreen:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 22:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
В двух словах. Я не методист, поэтому принимайте, как получилось..!
Если у вас просыпались ролики в КПП, и вы собираетесь менять полуось, самый простой вариант: слить масло, залить солярку или бензин, «побултыхать» КПП, и снова залить масло. Ролики должны остаться на магнитном диске, установленном на дне КПП. В моём, конкретном, случае, я собирался восстановить полуось, и ролики мне были нужны…
Итак: демонтаж самой КПП и полуосей пропустим, в этом нет ничего сложного. Перед тем как начать разборку выберите место, куда будете складывать детальки, т.к. болты разные по длине, их надо не перепутать местами. Можно взять кусок картона, образно нарисовать коробку и втыкать болты в картон каждый на свое место. Передача – нейтральная. КПП разбирать, перевернув её на 180 градусов, верх внизу, низ вверху, так удобнее. Сначала снять черный кожух (закрывает шестерни пятой передачи, крепится тремя болтами М8, ключ на 13, расположен со стороны противоположной двигателю, (1). Под кожухом два вала с шестернями. В один вал вкручен болт(2), на втором валу гайка(3). На болт ключ на 18, на гайку головка на 27, без рывков отпустить болт. Затем, подклинив шестерни (я заклинил большой отверткой, параллельно зубьям, но лучше чем нить более эластичным) осторожно, что бы не сломать зубья, отпустить гайку. Важно не сломать черный пластиковый язычок, точащий из коробки. Затем, ключом на 18 выкрутить из днища коробки, которое сейчас «смотрит вверх», фиксатор. Выглядит как цилиндр с шестигранником, расположен около рычага переключения передач. Сам рычаг (проверив, что он стоит на нейтралке) поднять вверх до упора и зафиксировать (можно загнать под него небольшой деревянный брусок). Из торца коробки, со стороны выжимного, головкой на 13 выкрутить 6 болтов (или 8, уже и не помню). Болты разные по длине! Затем оставшиеся болты по периметру. Болты также на 13 и разные по длине. Слегка (1-5мм) разжать корпус коробки, не загонять клинья в щель, а слегка постучать по всяким там выступам. Возвращаемся к шестерням. Рывком вытянуть вилку (4) (выходит не вся), которая за собой стягивает одну из шестерён (5). Запомните, какой стороной шестерня стояла. Под шестерню (6), фиксируемую при жизни болтом, подклинить пару больших отверток и ударяя (постукивая) в торец вала молотком (лучше бронзовым, что бы не испортить вал) снять шестерню. Шестерня на валу сидит крепко, и лучше не торопиться, т.к. клиньями можно поломать на шестерне зубья. С вала, на котором была гайка - первую шестерню (7) сбить точно также, заклинивая отвертку, а потом ещё что нить межу шестернёй и бронзовым синхроном. Внимание, синхрон - очень хрупкий, не торопитесь!!! Остальные шестерни с этого вала снимаются свободно. Опять же! Снимая шестерни - запоминайте, записывайте, что и как стоит! Я просто складываю их последовательно, стороной, которая одевается на вал – к верху. В той же части коробки найти стальной лепесток, осторожно снять (вытянуть), под ним пружина и стальной шарик (фиксатор вала задней передачи.) Лепесток и пружину в сторону, шарик удалите позже. Шестерни сняты, рычаг переключения зафиксирован. Перекур. Далее. Стянуть с валов корпус коробки. Обратите внимание: при снятии корпуса во внутрь коробки поползут два стержня, на которых внутри коробки зафиксированы вилки 1-2 и 3-4 передач. Как только эти стержни войдут вовнутрь коробки (смотреть со стороны противоположной выжимному), из под каждого выскочит фиксатор (шарик, а под ним пружинка), не потеряйте их. Внутри коробки все шестерни свободно снимаются, некоторые зафиксированы стопорными кольцами. Чтобы снять некоторые шестерни приходится вытягивать валы (вал задней передачи, и второй который рядом с ним, уже и не помню - первичный или нет!). Валы вытягиваются почти синхронно. При снятии шестерён могут выпасть фиксаторы (пружинные лепестки и ролики, по три штуки на шестерню), назад устанавливать одновременно все три пары, роликами наружу (8)!
Сборка строго в обратной последовательности. Я провозился долго с тем, что бы все вилки остались на нейтралке, и при этом старался воткнуть шарики (фиксаторы) под стержни вилок 1-2 и 3-4 передач во время «споловинивания» (ну, и брякнул!) корпуса КПП. Всё! На большее пока сил не хватает!
Для увеличения фото - кликните по нему:
Изображение

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2006 22:38 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
молодец , что не поленился ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB