Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2006 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Вообщем на позапрошлой неделе вскрыли с отцом движок. Нарисовалась интерестная картина!

Головка была не прикручена!!! Открутилась без особого усилия. В районе 3 и 4 цилиндра антифриз проникал в двигатель, даже маслоканалы промылись.

Головку тщательно почистил от нагара и грязи, промыл бензинчиком. Почистил прошня.

Поставил новую прокладку коллекторов и ГБЦ. Поставил на место и саму головку.

Слил масло, залил промывку и с помошью пылесоса все выдул наружу!
Затем залил уже нормального масла.

Машина завелась с первого раза. Пока прогревалась - все было нормально - шел пар. Но как только прогрелась - закаптила по новой.
Но копать была сухая.

Снял карбюратор, заглянул в коллектор - он мокрый, бензин чуть ли не плещиться. Какой - то клапан в карбюраторе не держит. Бензин сочиться через маленькое отверстие с низу возле первой камеры.

Что за клапан мозг сношает?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 10:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
а иголка поплавка держит ? .... есть рабочее отверстие - есть ускорительного насоса ... какой то !!!! - это не определение ....
тем более если ты его "наизусть знаешь" ..... могу поискать в книжке его описание ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2006 12:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
еще бывает в карбе поплавок дырявый становится и в него бензин затекает, поплавок тонет и бензин в карбе не в уровень, а по самую прокладку, даже через верх может политься.
Сними поплавок и потряси, если услышишь, что в нем чего-то шуршит, то значит он дырявый.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2006 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Иголка держит, поплавок в норме. Пока я был в Москве, отец ковырялся с карбом. Выяснил что испортелась мембрана, которая находиться ниже вентеляции поплавковой камеры. Поставил другую - работает.

И вообщем баг такой есть, когда стоят топливные жиклеры как по книжке - все отвратительно, как меняешь местами - все чики пуки!

Обороты регулирубтся как положенно, держаться в норме, выхлоп мягкий.

Русланд, можешь отсканить описание мне?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB