Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.06.2025 1:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема холостого хода
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 8:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
R19 F3P На холостом плавают обороты от 600-900. Когда резко нажимаешь акселератор -- захлёбывается. Для того чтобы полностью не заглохла приходится отпускать педаль газа, тогда обороты подскакивают выше 1500 и нажимаешь на газ снова --- поехали. То есть давится до 1500-1700 оборотов, выше по оборотам все нормально.
Может сталкивался кто с такой проблемой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Есть такая фигня. Я гдн-то по форуму давненько описывал это. Вся поблема в шаговом двигателе. Стоит он на рынке б/у 50 уёв. Но покупать и менять не стоит. Можно его разобрать. Там вся беда в маленькой резиновой прокладке. Я не разбирал, но мой мастеровой говорил, что такое делал. Как то мы с ним были на рынке и там была машина с такими симптомами. Пацан который продавал, готов был прилично скинуть, что бы только продать. И мой мастеровой сказал, что если бы были сейчас свободные деньги, то забрал бы и сделал. И рублей 300 заработал бы на этом не знании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2004 20:48
Сообщения: 14
Откуда: Минск
Если я не ошибаюсь в F3P нет шагового двигателя там стоит клапан холостого хода у меня такаяже проблема его можно снять разобрать отмочить в WD40 но енто поможет но ненадолго а новый стоит в районе 120 евро надо сказать спасибо МАГНЕТИ МОРЕЛИ за то что он придумал етот впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2004 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Было у меня такое захлебывание на F3N 722 (раздельный впрыск), я проблему так и не решил (авария помешала), но вычитал, что это бывает из за образования зазора в дроссельной заслонке.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2004 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.10.2003 19:53
Сообщения: 53
помойму если зазор в дроссельной заслонке есть - то он постоянен и по логике обороты плавать не должны.
тем более что у меня указанные глюки то есть то нету.
вот вычитал что плавать обороты могут от топливного насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB