Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скачет стрелка
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 14:01 
Скачет стрелка температуры охлаждающе жидкости, от с чего это может быть и как исправить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а что значит скачет? у меня тоже двигается туда-сюда когда термостат открывается/закрывается. ну и на всякий случай проверить уровень ОЖ и нет ли где воздушных пробок.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 14:23 
Спасибо, гляну!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если скачет - значит гдето провод на корпус коротит, а при открытии/закрытии термостата и тп - плавно поднимается и опускается :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 14:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dzedushka, есть подозрение, что термостат у тебя при смерти.
У меня стрелка поднимается по мере прогрева, и застывает как вкопанная на втором делении, вроде так и должно быть, выше ползет только если кондей не включен, жарко и машина стоит или на 1 передаче.На 3 делении вентилятор включается(опять же, если кондей не включен). Насколько я знаю, хороший термостат должен не открываться/закрываться, а приоткрываться настолько, чтобы количество холодной ОЖ было достаточным для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне (около 90*С).

Могу и ошибиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
хе! в таком случае термостат у меня, бедняжка, умирает с ноября месяца прошлого года по времени и последние ~20 тыс. км. этакая медленная мучительная смерть получается... :mrgreen:

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
ЮМБР - зачет! :ustav:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 21:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А ЧТО, ТЕРМОСТАТЫ ВСЕГДА БЫСТРО УМИРАЮТ?
а может где пробка воздушная.
Но у меня точно стрелка как мертвая, хотя термостат работает.
А по поводу дергания стрелки - скорее всего где-то контакт кислый или неплотный, и не обязательно масса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2005 21:34 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Стрелка может двигаться незначительно вверх/вниз. Особенно при изменении режима движения. Если вы движитесь с постоянной скоростью (например, по трассе), то исправный термостат "находит" оптимальное положение и стрелка стоит. При изменении условий движения термостат открывается/закрывается не мгновенно. Отсюда, может быть некоторое изменение положения стрелки. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 13:16 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Заметил следующую странную вещь - стала хуже греть печка. Начал было грешить только на нее, но понаблюдал за температурной шкалой на панели и задумался.
Собственно, вот в чем дело. Во время езды по городу стелка никогда не поднимается выше первого большого деления. В 90% случаев, когда я смотрю на шкалу, то она не доходит до границы первого и второго больших делений на 1-2 черточки. Когда стою в пробке, то стрелка может подняться масимум до середины второго большого деления.
Мне кажется это какая-то фигня и термостат не совсем хорошо работает.
А что скажете вы?

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2006 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Andrei601, меняй термостат

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB