Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.08.2025 23:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
Прочитал, что в двигателе K4J750 звездочка на коленвале не фиксируется шпонкой. Тогда за счет чего она не проворачивается? Или она просто прижата шкивом для ремней доп. оборудования? (официалы как и всегда послали далеко, мол не имеют права разглошать тайну, нехорошие люди) есть мысли? (там не конус).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 22:32 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
может там "лыска" снята .... т.е. вал имеет сточенный вид , а звезда наплавку

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
alex-sat писал(а):
Прочитал, что в двигателе K4J750 звездочка на коленвале не фиксируется шпонкой. Тогда за счет чего она не проворачивается? Или она просто прижата шкивом для ремней доп. оборудования? (официалы как и всегда послали далеко, мол не имеют права разглошать тайну, нехорошие люди) есть мысли? (там не конус).


Ты сам ответил на свой вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2006 22:01 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Я ..... такой казус ... исключен !!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2006 9:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
Скорее всего так и есть, "Я" прав, шкив со стороны звездочки имеел резиновое уплотнение, затянут 20 кг.... я бы так не сделал... стремно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2006 22:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
скорее ...? или так и есть ? ..... скажи что будет если ослабнет затяжка и зуб назад отойдет или вперед ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2006 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
Ну все как по сценарию-клапана загнет (ремонт 1000 $). Был недавно на сервисе , насмотрелся... Новые машины 15 тыс пробега- доп. ремень рвется, попадает под ГРМ, ну и приехали. Мастер мне посоветовал каждый день проверять доп. ремень, чуть залахматиться резко его менять. К слову шкив коленвала и шкив на генераторе ( лично у меня , K4J750), состоит как бы из двух частей, между ними резинка как прослойка, она со временем трескается, появляется люфт, он то и убивает этот ремень.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB