Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 11.08.2025 1:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Господа хорошие, в этой машинке есть функция адаптивной регулировки ХХ, т.е. по мере засорения клапана ХХ ЭБУ открывает его всё больше и больше, и наоборот при появлении подсосов воздуха всё меньше и меньше. Мой совет, когда будете чистить клапан заодно скиньте разъём с ЭБУ и пусть он постоит минут 15 без него, тогда характеристики корректировки вернутся в начальное положение и машинке будет легче работать первое время после чистки пока она вновь не оценит состояние системы.

Удачи, Я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2006 17:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Насчет где купить и сколько стоит:
Шаговый двигатель регулировки ХХ для двигателя К7М стоит 55-60уе. Осенью я его находил на ждановичах. Фирма VDO. Тип (модель) не помню, если надо могу найти.

Насчет чистки:
У меня такой-же мотор (BA0L, K7M720). Внутри узла есть шариковый подшипник, он заклинил, так что стала проворачиваться наружная обойма. Естественно, работать ШДРХХ стал абы-как (обычно обороты "залипали" около 2500-3000). Сомневаюсь, что помогло бы только наружное обтирание и заливание внутрь ВДшки. Я его полностью разобрал, почистил/смазал подшипник и собрал за один (1) вечер без какого-либо особенного инструмента. Отчет я уже выкладывал ранее. Примечание - внутри используется передача винт-гайка, так что от руки провернуть ротор (и подшипник) не получится.

Всем успехов с чисткой/заменой ШДРХХ.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2006 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Мужчины, прочитал практически весь форум и нечава не понял про свой трабл.
Ситуевина такова: машина перестала работать ровно, дергается на ходу в момент начала нажатия на педаль газа, как газу побольше то сие становится не заметно, но на 1 и 2ой передачах двигаться стало не возможно, блин. Зубы уже о приборный щиток поломал :D :D :D , дальше боюсь, что поломаются шрусы от таких рывков. Когда на нейтралке на холостом ходу, то работает не ровно, с увеличением и уменьшением оборотов. Но не глохнет, такое чувство, что когда обороты совсем низкие, то комп дополнительную порцию топлива вливает. То, что комп переливает – это точно: свечи черные. Машина Лагуненок 95 год, 2.0л 8 кл. F3R.
Что скажете, мужчины, можно ли так с вашей помощью продиагностировать, а то до понимающего сервиса далеко (1000 км), а делать что-то надо, а то жена пригрозила уйти :D :D :D 


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2006 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.09.2005 14:07
Сообщения: 19
Да , вот еще к вышесказанному.
Расход топлива вырос до 13-15 литров хотя компрессия 13 очков (плюс минус 0,3атм.) во всех горшках, масло не ест. Но дымит белым дымом на горячую, Пока холодная – не дымит.
Излазил весь форум, везде в подобных траблах шаговый моторчик винят, а у меня , по-моему, его нету. Хотя, может искал не там. Скажите что-нють, доктора.

_________________
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат. - Сенека Луций Аней


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
MHTS, для начала почистить потому как лишние 70 уе тоже не всегда есть :)

Ну что сказать.... Снял я этот датчик/ шаговый двигатель. Всего 2 болтика открутить то надо было. :crazy: Промыл в жидкости для чистки карбюратора, залил внутрь вэдэшки. Ощутимого результата не заметил. Ну может чуть реже стало проявляться. Остался один выход- замена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
MHTS, у моего знакомого была очень похожая проблема, долго искали, оказалось ремень ГРМ перескочил на зуб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 8:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.01.2006 16:53
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Vlad21S писал(а):
MHTS, у моего знакомого была очень похожая проблема, долго искали, оказалось ремень ГРМ перескочил на зуб.

Я исключаю эту возможность, потому что я совсем недавно менял ремень ГРМ. А проблема была как до замены, так и после замены осталась. Не мог же он перескочить и на новом ремне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2006 8:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.03.2006 10:56
Сообщения: 17
Откуда: Эстония
MHTS, логично, если только новый ставили как положено, а не "как стояло".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB