night_fox: Если решишь делать сам, что само по себе интересно, попробуй найти отломанный кусок, вставить его, прихватить (только прихватить) паяльником, затем прострелять степлером для мебели, затем уже проваривай паяльником основательно утапливая скобы. С трещиной такая же история. В идеале - проварить и изнутри и загнуть скобы, однако, если у тебя опыта нет, то не факт, что при монтаже накладки на бампер - она у тебя не лопнет в том же самом месте (по этому починяй накладку не снимая, или меняй её). Желательно после пайки прогреть накладку феном, снять напряжение. Далее, шпаклёвка на пластике сидит не всякая. Некоторая замечательно ложится, но также замечательно и отваливается. Если отшпаклюешься по снятой накладке - можешь упустить изгиб, возникнет напряжение и как результат - трещины и отслоение. Перед нанесением шпакли бампер нужно зашкурить и весьма жестоко (не весь!!!). По сварным швам наждачкой №№ - 80-120, 150, прилегающую плоскость (до нормального места) - № 150. Шпаклю нужно драть наждачкой №№ 100, 120, 150, 180. Не тронутую, рядом расСсположенную часть накладки пройти наждачкой №№ 400 - 800 (зависит от типа краски, состояния). Затем покрыть грунтом-наполнителем, при этом перекрыть границу шпакли и старой краски. После высыхания грунта, пройтись по нему с водичкой наждачкой №№ 400, 600 для акрила, №№400, 600, 800 для металлика или перла. Высушить и покрасить нормальной эмалью. Пластик очень часто приходится грунтовать дважды, что бы не поднимало ворсу над грунтом. На каждом этапе необходимо обезжиривать, используй антисиликон, на крайний случай А76 (бензин такой!). Растворители не применяй. И уже после этого пей пиво! А если ты решил балончиком попшыкать, то проще пластилин в цвет найти, только машину в тени придётся ставить постоянно. Удачи!
_________________ (029)-5599002 мтс, -9226030 велком.
|